Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Если использовать его для сокращения расходов, это лишь приведёт к снижению качества»

Павел Саско также объяснил, почему переход на Unreal Engine 5 мало чем отличается от «переезда» на очередную версию REDengine.

Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Если использовать его для сокращения расходов, это лишь приведёт к снижению качества»
160160
77
22
22
Комментарий удалён автором поста

Всего лишь студия, выпустившая одну из самых любимых игроками игр в истории, и почти повторившая свой успех в следующем проекте. Pdf never changes...

191
7
1
1
Ответить

Комментарий недоступен

81
3
Ответить

Комментарий недоступен

57
Ответить

Технически Киберпанк сейчас ближе всех подобрался к идеалу. В отличии от игр на UE5, которые поголовно - кривое забагованое говно.

15
Ответить

Так с точки зрения арта и стиля — это одна из лучших игр

6
Ответить