Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о переходе на Unreal Engine 5: «Это не значит, что мы начинаем с нуля»
Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о переходе на Unreal Engine 5: «Это не значит, что мы начинаем с нуля»
332332

Очень обидно за движок Редов. Если бы они всех не распугали, то было бы всё хорошо. Сейчас прохожу Киберпанк, есть всратые эпизоды, обычно это погони, но в остальном пока это ахуй, просто нереальная работа проделана, я ожидал что транспорт будет говном и утюгами, как это было в Ватч Догах, но на удивление весьма достойно сделали, стрельба норм, ближний бой так себе.

Очень бы хотелось, чтобы они взяли все наработки 2077 и сделали на своем движке, доработав иммерсивность и пр., но увы, в другой вселенной.

22

По функционалу анриал впереди планеты, если наладить работу штата, то иммерсивность можно будет увеличить в разы за счет того, что эпики быстро внедряют новые технологии в свой движок. Самое время задружить с ними, что бы новые игры стали бенчмарком , которому хозяева движка в оптимизации уделают много внимания, так как это их лицо, как было с КП 2077 в сотрудничестве с зелеными.

24

просто нереальная работа проделанаээээм

2

Обидно за людей, которые вложили кучу работы, а на них забили хуй. И то не слишком, тут хоть игра для портфолио получилась.
Во многих случаях все гораздо хуже.

А с движком очевидный результат работы манагеров.

1