Интересно, что фанаты выявили ряд особенностей, которые помогут лучше провести убеждение. Например, если у босса здоровье равно 1 НР, а у вашего меха, наоборот, шкала заполнена до предела, да ещё и харизма зашкаливает, то появляется шанс нарушить правила, когда нельзя взять в отряд юнита с лояльностью 0. Вдобавок к этому, было замечено, что убеждать врага из такой же фракции, как и ваш персонаж, немного проще. Следовательно, если хотите зазвать Гандама, то желательно отправить на переговоры своего Гандама. Но и это ещё не всё! Успех убеждения снижается примерно на 10 % за одну захваченную башню. Вследствие этого сначала идите к желаемом юниту, а только потом выполняйте главную цель миссии.
Очень мне нравилась в своё время эта серия. Начинал с Original Generation, но в итоге так или иначе сыграл практически во всё, что тогда (в конце нулевых - начале десятых) было переведено.
Сюжеты мне казались дурацкими уже тогда, выкрутасы с вероятностями раздражали неимоверно, но только всё это по сути-то были вещи второстепенные. Играть в SRW всегда было весело, и это главное.
Комментарий недоступен
Она тоже побывала в Super Robot Wars T =)
Ладно/хорошо/пойдет!
Спасибо! =)
Комментарий недоступен
В детстве на пиратском картридже попалась игра SD Hero Soukessen - Taose! Aku no Gundan. Оставила неизгладимое впечатление.