Для мелкого меня игра казалась дико сложной, но притягательной. Особенно запомнился блюющий босс.
Но главной проблемой того времени для меня были западающие и ломающиеся джойстики. Денег нет, а играть хочется. Вклбчаешь игру, а у тебя персонаж всё время назад идёт или приседает. И так пока его не подстрелят. Чего только не делал, чтобы починить: и изолентой заматывал, и книгу клал на провода (чтобы "правильный" изгиб был и контакты не отходили), и на голой плате играл. Эх, золотое время было.
Для мелкого меня игра казалась дико сложной, но притягательной. Особенно запомнился блюющий босс.
Но главной проблемой того времени для меня были западающие и ломающиеся джойстики. Денег нет, а играть хочется. Вклбчаешь игру, а у тебя персонаж всё время назад идёт или приседает. И так пока его не подстрелят. Чего только не делал, чтобы починить: и изолентой заматывал, и книгу клал на провода (чтобы "правильный" изгиб был и контакты не отходили), и на голой плате играл. Эх, золотое время было.