На удивление не имеющая аналогов игра: бегающие по стенам и потолкам враги (такого даже хэдкрабы не умеют), камеры поднимающие по тревоге охрану, пожары (которые можно тушить огнетушителем или игнорировать с помощью огнеупорного косюма), многоходовочки с лифтами, позволяющие проникнуть на секретные этажи, огнемет, собаки, биосканер, стекающая по стенам кровь, лазерный прицел, превращающиеся враги.
Воистину, эта игра обогнала свое время на многие годы.
Единственное "но" - и правда чуток растянута. Если на космической базе и небоскребе геймплей разнообразят те или иные фишки, то уровни в подвалах Штаба и правда ооочень длинные и очень однообразные (в основном потому что нового контента фактически нет). Но опять же - учитывая платформу "минусы" могли быть намного более серьезными.
А также: -расчленёнка трупов - они располовиниваются от выстрела. -кровь отлетает брызгами как в МК, при взрыве за спиной врага его кровь полетит аж на экран игрока. -в подвале из труб капает вода. -снайпер на крыше другого дома. -телевизор в стене показывает новости про пожар в этом-же здании. -разрушаемость панелей стен, можно ломать и мониторы-телевизор. -есть удар левой и правой, также пинок левой и правой ногой. Сидя или в прыжке. -очки ночного видения. -кооператив через соединение двух приставок. В Beyond разрушаемые стены, планировалась электричка в метро.
Там ещё можно было частично разрушать окружение, посмотреть новости по телеку в небоскрёбе и дополнительно искалечить трупы тех травяных жуков, разделяя их на две половинки.
На удивление не имеющая аналогов игра: бегающие по стенам и потолкам враги (такого даже хэдкрабы не умеют), камеры поднимающие по тревоге охрану, пожары (которые можно тушить огнетушителем или игнорировать с помощью огнеупорного косюма), многоходовочки с лифтами, позволяющие проникнуть на секретные этажи, огнемет, собаки, биосканер, стекающая по стенам кровь, лазерный прицел, превращающиеся враги.
Воистину, эта игра обогнала свое время на многие годы.
Единственное "но" - и правда чуток растянута. Если на космической базе и небоскребе геймплей разнообразят те или иные фишки, то уровни в подвалах Штаба и правда ооочень длинные и очень однообразные (в основном потому что нового контента фактически нет). Но опять же - учитывая платформу "минусы" могли быть намного более серьезными.
А также:
-расчленёнка трупов - они располовиниваются от выстрела.
-кровь отлетает брызгами как в МК, при взрыве за спиной врага его кровь полетит аж на экран игрока.
-в подвале из труб капает вода.
-снайпер на крыше другого дома.
-телевизор в стене показывает новости про пожар в этом-же здании.
-разрушаемость панелей стен, можно ломать и мониторы-телевизор.
-есть удар левой и правой, также пинок левой и правой ногой. Сидя или в прыжке.
-очки ночного видения.
-кооператив через соединение двух приставок.
В Beyond разрушаемые стены, планировалась электричка в метро.
превращающиеся врагиЭто как и где?
Но многие её забыли
Сюжет заурядный для тех лет
Воистину, эта игра обогнала свое время на многие годы.А если сравнивать ее с вышедшим в 94-ом же System Shock?
Комментарий недоступен
Там ещё можно было частично разрушать окружение, посмотреть новости по телеку в небоскрёбе и дополнительно искалечить трупы тех травяных жуков, разделяя их на две половинки.