Думаю, можно сказать, что сегодня ностальгические ретро-обзоры пользуются спросом. Можно гадать, чем это вызвано - нынешним состоянием индустрии и поп-культуры в целом или тем, что поколение, которое выросло на этих играх вошло в фазу ностальгии. Но, в основном, вспоминаются всем нам знакомые шедевры: от Diablo до Sacred, от Age of Empires до Might…
Лет 15 назад попытался проходить Millennia: altered destinies.
Это было великолепно. Игра красивая по меркам того времени, про управление историей 4х рас с помощью путешествий во времени. Глобальная цель - достигнуть равновесия, эквилибриума на галактической карте и победить злых захватчиков извне. (Есть даже сражения с собой из другого времени)
Даже жалко что моего воображения хватило лишь на перенос технологий на век раньше, и решения проблемы с умиранием королевы потому что жуки открыли радиоактивный камень и он показался им достойным украшения спальни её величества.
Ещё обожаю Robin Hood: the legend of sherwood 2002-го года.
Правильный стелс экшен с подходами к уровню в зависимости от выбранных персонажей, обустройство лагеря разбойников Робин Гуда, боёвка рисованием жестов мышью, да и красивая.
Но один уровень я всё-таки не осилил. Пришлось поступить старым добрым складированием трупов всех стражников в одном месте (посреди поля) и методичным вырезанием трое на одного.