При сражении, как и в предыдущих частях, персонажи могут получать негативные статусы, такие как Слепота (Darkness) снижает точность физических атак, Отравление (Poison) отнимает очко здоровья за каждое действия в тактическом режиме и за ход в стратегическом, старая знакомая Мини (Mini) уменьшение в размерах влекущее за собой и уменьшение урона и защиты, Превращение в жабу (Toad) так же сюда занесли, помимо снижения урона и защиты как у мини так еще нет возможности использовать магию, Окаменение (Petrify), Умерщвление (Death), Тишина (Silence) запрет на магию, Берсерк (Berserker) атака случайной цели, лечится только магией или окончанием битвы, ее собрат Смятение (Confuse) атака по своим, лечится магией либо же дружественной атакой персонажа под этим статусом, Паралич (Paralyze) и Сон (Sleep). Все эти статусы уже нам знакомы по предыдущим частям, а некоторые так вообще тянутся от самой первой части.
Жду рассказы про 7-9 части.
Весна 2020 Coming Soon))
Эй, не отбирай хлеб у Даура. Он и так худенький.
Начал своё знакомство с серией как раз с 5-й части. В целом очень понравилось, хотя до конца не допрошёл, на последней трети отпугнули увеличившиеся гринд и однообразие, jrpg для меня была новым жанром.
После запустил 6-ю часть, и был уверен что она - сиквел пятёрки и отсылки к "Древним временам богов и магов" - это как раз рассказ про пятую часть. Вот начиная с 6-й части в серию и влюбился, до сих пор считаю её одной из лучших. С нетерпением жду ваш, Константин, пост про FF6!
Артур Давицбак как всегда хорош
Жду рассказ про 15 😆😆😆
Вот пятый раз читаю и пятый раз не могу понять зачем так делать. Супер информативно, отличная статья, но зачем столько совершенно бесполезной информации? Для чего нужен разбор каждого героя? Зачем так подробно описывать каждый сюжетный поворот, каждую профессию? Это же не гайд. А по факту получается полная каша, смесь гайда с рассказом о... В чем идея? Его реально можно сделать на две трети меньше и при этом вообще ничего важного не упустить.