Уровни? 19 уровней в семи (!!!) странах. Казалось бы отличное разнообразие, но уровни лишены какой-либо динамики и насыщенности, а сделаны, по ощущениям, в редакторе или нейросетью. Доки и коридоры корабля, руины городка в Афганистане, деревушка в Австралии и снова руины, но уже ацтеков, настолько невзрачны, что диву даешься как же разработчики допустили это? Как пример ночная миссия за Лиан в Австралии, где нужно было искать инфицированных аборигенов. Это просто кошмар, а не миссия. И подобного в игре навалом. Вышеупомянутые руины ацтеков это череда однотипных коридоров и помещений, где легко заблудиться.
Рисовал одному хорошему человечку на 32 года :)
Комментарий недоступен
"Гейб умеет кувыркаться, ходить вприсядку, висеть на руках, и конечно, метко стрелять"
Одна из любимых игр на Ps One. До сих пор помню как потел на уровне где нужно было за тянку обезвредить шокером чела который ходил вокруг фонтанта по стелсу... Суровая миссия для меня была
Комментарий недоступен
Как же я ненавидел в свое время стелс уровни из второй части. Да, сейчас, с большим опытом за плечами, они кажутся лёгкими, но вот тогда, особенно после метал гира(в который я кстати не особо много играл), мне было дико неудобно проходить эти одноклеточные прятки. Буквально 90% моей игры в СФ2 это прохождение первого уровня - и выключение игры.
Комментарий недоступен