В поисках вдохновения дизайнер отправился по магазинам, чтобы посмотреть, какими играми заставляют полки. Там он заметил, что какой бы красочной ни была обложка игры, по факту в магазинах стоят самые обычные коробки. Тут-то Йео и понял, что никто даже не пытался поэкспериментировать с формой упаковки. А значит, самое время ему занять эту нишу.
Псс псс, не хочешь немного принц Персии?
ХОЧУ
Жалко, что в его времена еще не было понятия "коллекционное издание". Сейчас бы он развернулся со своими дизайнами на полную
Подводка к тексту в соцсетях напоминает выпуски "Следствие вели...". Моё уважение автору. Как от человека, который просмотрел 34 выпуска данной передачи. Но "меркетинговым"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен