Как протекает битва, я озвучил ранее, в целом все стандартно и пошагово, единственный элемент который хочется выделить это расстановка отряда, которую, кстати, можно переустанавливать из меню во время исследования мира. Во-первых вы можете назначить кто где будет стоять при начале боя, слева, справа либо же впереди или сзади. Зачем это нужно? А затем что разработчики ввели сюда фитчу в виде непреодолимой стены из персонажа или врага, который стоит ближе всего к линии соприкосновения. Смысл такой, пока вы не отбросите врага назад, или враг не отбросит вашего впереди стоящего героя, а удары с отбрасыванием проходят тут очень часто, то ни вы ни враг не сможет подойти к позади стоящим. Это добавляет немного тактических уловок, но не более того, во всем остальном как я и сказал это стандарт, то есть, мы имеем очки хода, одна попытка на удар, шанс промаха, шанс наложения негативного статуса, яд, паралич, удар по своим, можно сменить оружие, использовать что-нибудь из инвентаря, ну и к конечному счете сбежать с поля боя, что может и не получиться.
Куделька
Комментарий недоступен
Хорошая статья, хорошая игра. Куделка в своё время очень впечатлила, жаль, что короткая очень при ее размерах аж на 4 диска. Музыка Кикуты и озвучка просто на охрененной высоте для ПС1. Поностальгировал
Кикута гений.
Много букф... но заранее поставлю +
Прочитал интересную статью-обзор. Напомнило времена когда печатали книги с прохождениями квестов. Я их читал так и не поиграв в некоторые игры. Спасибо большое. Вот такая и ещё книжек пять разных до сих пор остались.
Забавный факт, можно воткнуть в текст:
С названием компании связана внутриигровая пасхалка. В рассказе Эдварда Джона Планкетт Дансени, ирландского писателя (он же Лорд Дансени) “Крепость несокрушимая иначе как для Сакнота” из сборника ”Рассказы провидца” фигурирует меч Сакнот, коим только и можно убить адского воителя Газнака. В игре этот меч – самое мощное оружие в игре(горгулью убивал с его помощью), а одного из игровых персонажей зовут Эдвард Планкетт.