но тут уж не знаю, насколько эта информация достоверная.Достоверная. Если уж обозреваешь игру, мог бы и посерьезнее пойти к ресерчу технологий разработки. Маленькое количество уровней, порождает малое количество боссов.неужели) А то, что там нет сохранений, ты забыл, да?) Но в целом враги тут достаточно слабые, игра не бросает серьезный вызовбитемап, особенно на сеге, не обязан бросать игроку вызов, чтобы быть хорошей игрой. Хотя, у меня сомнения, что ты доходил хотя бы до упоротых ниндзей. Еще раз напоминаю про отсутствие сохранений. и хотелось бы конечно увидеть в игре побольше диалогов и подколов персонажей, но... Для битемапа сойдёт.Это достаточно комиксово-клишейный битемап про относительно короткую и понятную историю, крутую музыку, отличный дизайн и впечатления. Ты буквально сам про это написал в итоге.
Итого: - доебочка из-за непонимания опций разработки игр на консоли того времени - доебочка , которая скорее первый пункт, чем еще один - доебочка из-за непонимания работы геймдизайна - доебочка из-за личной хотелки.
И вывод, который можно применить вообще к любой игре. В итоге я так и не понял, что ты сказать то хотел. Игра хорошая? Игра плохая? разрабы лоханулись? Или нет?
Если нет желания долго и нудно читать кучу буквbruh
А теперь скачайте игру и посмотрите размер ROM'а. У Comics Zone размер 2 мегабайта, у UMK3 - 4 мегабайта, у Super Street Fighter 2 - 5 мегабайт (но в нем использовалось переключение банков памяти в картридже). Первые две игры вышли в 1995, последняя в 1994.
Сега позволяет полностью смапить 4-х мегабайтный картридж на адресное пространство процессора (можете погуглить Sega genesis memory map), для более больших картриджей нужен механизм переключения банков памяти (по информации в интернете максимальный размер картриджа может достигать 8 мегабайт).
Так что тут явно не было ограничений в техническом плане. Скорее в чем-то другом: сроки, бюджет и т.п.
О блин нашелся тут знаток. Всегда бесили такие душнилы типа таких. Автор статьи все доходчиво написал, нет надо домахаться. Если б это был профи геймрепортер то это одно дело, а так норм все расписал
но тут уж не знаю, насколько эта информация достоверная.Достоверная. Если уж обозреваешь игру, мог бы и посерьезнее пойти к ресерчу технологий разработки.
Маленькое количество уровней, порождает малое количество боссов.неужели) А то, что там нет сохранений, ты забыл, да?)
Но в целом враги тут достаточно слабые, игра не бросает серьезный вызовбитемап, особенно на сеге, не обязан бросать игроку вызов, чтобы быть хорошей игрой. Хотя, у меня сомнения, что ты доходил хотя бы до упоротых ниндзей. Еще раз напоминаю про отсутствие сохранений.
и хотелось бы конечно увидеть в игре побольше диалогов и подколов персонажей, но... Для битемапа сойдёт.Это достаточно комиксово-клишейный битемап про относительно короткую и понятную историю, крутую музыку, отличный дизайн и впечатления. Ты буквально сам про это написал в итоге.
Итого:
- доебочка из-за непонимания опций разработки игр на консоли того времени
- доебочка , которая скорее первый пункт, чем еще один
- доебочка из-за непонимания работы геймдизайна
- доебочка из-за личной хотелки.
И вывод, который можно применить вообще к любой игре. В итоге я так и не понял, что ты сказать то хотел. Игра хорошая? Игра плохая? разрабы лоханулись? Или нет?
Если нет желания долго и нудно читать кучу буквbruh
Комментарий недоступен
А теперь скачайте игру и посмотрите размер ROM'а. У Comics Zone размер 2 мегабайта, у UMK3 - 4 мегабайта, у Super Street Fighter 2 - 5 мегабайт (но в нем использовалось переключение банков памяти в картридже). Первые две игры вышли в 1995, последняя в 1994.
Сега позволяет полностью смапить 4-х мегабайтный картридж на адресное пространство процессора (можете погуглить Sega genesis memory map), для более больших картриджей нужен механизм переключения банков памяти (по информации в интернете максимальный размер картриджа может достигать 8 мегабайт).
Так что тут явно не было ограничений в техническом плане. Скорее в чем-то другом: сроки, бюджет и т.п.
.
О блин нашелся тут знаток. Всегда бесили такие душнилы типа таких. Автор статьи все доходчиво написал, нет надо домахаться. Если б это был профи геймрепортер то это одно дело, а так норм все расписал