Переход к реалтаймовой АТБ конечно крайне спорное решение, ибо эта система вообще ничего не давала в геймплейном плане - кроме действования на нервы игроку, который теперь имел возможность огребать от врагов в реальном времени или беспомощно наблюдать, как ситуация на поле кардинально меняется в промежутке между отдачей команды и её исполнением, оборачивая выигрышное действие в фейл (хотя и для подобных вещей реалтайм не требовался, такое и играх с пошаговой боевкой бывало). Никаких же коллективных атак не появилось при одновременной готовности нескольких сопартийцев, до этого они додумались только в Хроно Триггере. В общем, фейл со всех сторон, странно что Сакагучи на это согласился.
Переход к реалтаймовой АТБ конечно крайне спорное решение, ибо эта система вообще ничего не давала в геймплейном плане - кроме действования на нервы игроку, который теперь имел возможность огребать от врагов в реальном времени или беспомощно наблюдать, как ситуация на поле кардинально меняется в промежутке между отдачей команды и её исполнением, оборачивая выигрышное действие в фейл (хотя и для подобных вещей реалтайм не требовался, такое и играх с пошаговой боевкой бывало). Никаких же коллективных атак не появилось при одновременной готовности нескольких сопартийцев, до этого они додумались только в Хроно Триггере. В общем, фейл со всех сторон, странно что Сакагучи на это согласился.
Как именно он согласился - уже давно было показано в этом видео