Симуляционные игры: от варгеймов до CRPG (часть первая)

Этот выпуск посвящен зарождению одного из популярнейших и коммерчески успешных жанров — компьютерным ролевым играм (CRPG), в частности, тем играм и жанрам, которые стали его прародителями.

2727

И наконец остается третий компонент: воображаемый контекст игры — некие события (причем неважно, реальные или вымышленные), которые она симулирует. Зачастую именно по наличию такого контекста можно однозначно определить, что перед нами: игра или интерактивная поделка.

"Интерактивная поделка"

Первое правило и второе правило буквально про то, что всё в чём есть интеракция по некоторым игровым правилам — игра.

"Интерактивная поделка"

Окееееееей.

По итогу, третье правило про что-то буквально выдуманное, мы ставим выше, чем чётко детерминированные критерии.

Ответить

Некий набор правил и "интерфейс" есть у многих феноменов, а вот "подражание реальности" - это как раз сущностный признак игры. 

1
Ответить

Сообщение удалено. 

Ответить