Недавно я написал заметку "Нытье о прошлом". В ней говорилось о том, что многие люди из-за своей ностальгии начинают приписывать прошлому вещи, которых там никогда не было. Под статьей развернулась активная дискуссия. Я стал обращать внимание, что фантазеров по прошлому меньше не стало, они даже под моей статьей продолжают писать свою дезинформацию…
Не знаю, что там было в этом вашем "супер" прошлом в котором в игры играло 3 человека и может даже напишу совсем не в тему, но вот считаю, что по настоящему хорошие, а не из-за ностальгии игры тех времен никто специально хардкорными не делал.
Компьютерные игры, которые и сейчас многие люди, а не эти ваши 3 игрока вспоминают с любовью, были лучше по причине того, что их делали для так называемых "казуалов", а так называемые хардкорщики были в пролете. Те игры максимально старались сделать тебя их фанатом, а не вот этот современный коркор с его не игра для игрока, а игрок для игры.
Современные игры тотально охардкоренным, но у хардкорщиков уже привыкание выработалось и им всегда мало. Отсюда и постоянные слова про оказуалели.
Именно так, те же олдовые данжен краулеры формата Данжен Мастера по сути были казуализацией изначально более хардкорных Визардри. Казуалам было скучно рубиться пошагово - им дали веселое реалтаймовое закликивание мышкой, сформировав тем самым новый поджанр.