Милая статья от человека, который привык подходить к игре как фильму, где всё красочно и интересно, а тебе нужно только смотреть. 1. Главный квест что в Морре, что в Скайриме тебя ведёт за руку с самого начала, но в Морре можно его закончить даже не начиная (как в любимых всеми фолаутах). Претензия непонятна, так как можно забить на всё и жить в своё удовольствие (в Скайриме и Обле ты без порталов/драконов себе часть игры вырезаешь, а тут нихрена такого нет). 2. Диалоги. Тебе не нравятся диалоги? А ты жить-то пробовал? Диалоговая система моровинда прекрасна: услышал интересную тему, теперь можешь её спросить у любого. Да, большинство ответит банальную отмазку, но нужный человек выдаст полезные сведения. В жизни же ты тоже можешь спросить любого "который час? как пройти в библиотеку? Есть закурить?" и услышать примерно одинаковый ответ. Или мы в разных мирах живём? В обле и скае добавили больше отыгрыша, но похерили идею, что можно спросить любого о любом, но если ты не знаешь о чём спрашивать - иди на хрен. 3.Подземелья. Да они хреновые, но это ручная работа, а не идиотский скрипт, который лепит данжы по шаблону (в ранних свитках тоже была генерация, и работала она круче, чем в скае). И если учесть, что в моровинде есть левитация, то подземелья становятся не такими убогими, чем в скайриме. 4. Города норм. Мегаполисов не завезли (особенно, если учесть, что все города на одной карте, а не как в обилвоне в другой вселенной). Но что ты хотел - провинция, островок на котором нихрена нет проклятой пустыне, где рыщут скальные наездники, которым твоя кровь слаще материнского молока (или это из другой оперы). Вивек норм - из-за его неудобства ты чувствуешь его размеры, а не как в скае, где все города - деревня. 5. Гильдии и побочные миссии. Добро пожаловать в мир "развлеки себя сам". Да так раньше было - терпи. Ну и гильдия убийц (забыл как зовут), великие дома, гильдия магов имеют простые квесты лишь в самом начале. Жаль, что ты уже пресытился скайримом и тебе не понять из чего он вырос. 6.Красоты мира и вообще. Сравнивать огромную по территории и наполнению декалями игру с ГТА СА - идиотизм. ГТА пуста и страшна как атомный взрыв. Мафию приплетать не надо - там 1 город и он очень маленький по сравнению с моровиндом. Итого: ТС зажрался.
Чесно говоря. Твой комментарий выглядит как бред сумашедшего. Ты хоть сам перечитай.
Диалоги максимальное НЕ реалистичны. Никто в жизни не будет вываливать на тебя такую кучу экспозиции. В них нету жизни.
Подземелья хреновые, но все равно лучше чем в скайриме? Почему? И в скайриме локации тоже ручной работы.
Города скучные, но так и надо
Квесты унылые, но в этом и суть
Сравнение с гта - полный бред.
По твоей логике: чем хуже - тем лучше. Так что советую тебе с завтрашнего дня, ходить на руках, есть еду холодной, а фильмы смотреть без звука. Ну а че, в этом же вся суть
Мегаполисов не завезли - а Вивек? А Садрит Мора? А МорнХолл? Смешно но в морровиде - живет бОльше народу чем в Обливионе и Скайриме со вмеми ДЛЦ вместе взятыми.
Милая статья от человека, который привык подходить к игре как фильму, где всё красочно и интересно, а тебе нужно только смотреть.
1. Главный квест что в Морре, что в Скайриме тебя ведёт за руку с самого начала, но в Морре можно его закончить даже не начиная (как в любимых всеми фолаутах). Претензия непонятна, так как можно забить на всё и жить в своё удовольствие (в Скайриме и Обле ты без порталов/драконов себе часть игры вырезаешь, а тут нихрена такого нет).
2. Диалоги. Тебе не нравятся диалоги? А ты жить-то пробовал? Диалоговая система моровинда прекрасна: услышал интересную тему, теперь можешь её спросить у любого. Да, большинство ответит банальную отмазку, но нужный человек выдаст полезные сведения. В жизни же ты тоже можешь спросить любого "который час? как пройти в библиотеку? Есть закурить?" и услышать примерно одинаковый ответ. Или мы в разных мирах живём? В обле и скае добавили больше отыгрыша, но похерили идею, что можно спросить любого о любом, но если ты не знаешь о чём спрашивать - иди на хрен.
3.Подземелья. Да они хреновые, но это ручная работа, а не идиотский скрипт, который лепит данжы по шаблону (в ранних свитках тоже была генерация, и работала она круче, чем в скае). И если учесть, что в моровинде есть левитация, то подземелья становятся не такими убогими, чем в скайриме.
4. Города норм. Мегаполисов не завезли (особенно, если учесть, что все города на одной карте, а не как в обилвоне в другой вселенной). Но что ты хотел - провинция, островок на котором нихрена нет проклятой пустыне, где рыщут скальные наездники, которым твоя кровь слаще материнского молока (или это из другой оперы). Вивек норм - из-за его неудобства ты чувствуешь его размеры, а не как в скае, где все города - деревня.
5. Гильдии и побочные миссии. Добро пожаловать в мир "развлеки себя сам". Да так раньше было - терпи. Ну и гильдия убийц (забыл как зовут), великие дома, гильдия магов имеют простые квесты лишь в самом начале. Жаль, что ты уже пресытился скайримом и тебе не понять из чего он вырос.
6.Красоты мира и вообще. Сравнивать огромную по территории и наполнению декалями игру с ГТА СА - идиотизм. ГТА пуста и страшна как атомный взрыв. Мафию приплетать не надо - там 1 город и он очень маленький по сравнению с моровиндом.
Итого: ТС зажрался.
Чесно говоря. Твой комментарий выглядит как бред сумашедшего. Ты хоть сам перечитай.
Диалоги максимальное НЕ реалистичны. Никто в жизни не будет вываливать на тебя такую кучу экспозиции. В них нету жизни.
Подземелья хреновые, но все равно лучше чем в скайриме? Почему? И в скайриме локации тоже ручной работы.
Города скучные, но так и надо
Квесты унылые, но в этом и суть
Сравнение с гта - полный бред.
По твоей логике: чем хуже - тем лучше. Так что советую тебе с завтрашнего дня, ходить на руках, есть еду холодной, а фильмы смотреть без звука. Ну а че, в этом же вся суть
Мегаполисов не завезли - а Вивек? А Садрит Мора? А МорнХолл?
Смешно но в морровиде - живет бОльше народу чем в Обливионе и Скайриме со вмеми ДЛЦ вместе взятыми.