Таким образом, очки умений тратятся на развитие профессий, а очки опыта на развитие персонажа. По мере роста уровня персонажа будут расти и его характеристики, которые в этот раз претерпели изменения. Визуально в меню они разделены на 3 раздела: Сила, Ловкость, Живучесть и Магическая сила, затем можно наблюдать Урон, что зависит от экипировки и Cилы, Защита, на которую влияет экипировка и Живучесть, Ловкость и экипировка щитами определяет такую характеристику, как Уклонение, Магическая защита зависит от экипированной брони, и последний раздел содержит Снаряженный вес – это эксклюзивная характеристика персонажа, которая обозначает общий вес снаряженной брони. Наряду с Ловкостью, влияет на то, как быстро заполняется шкала ATB.
Приятного ознакомления!
Все Даур, можешь не вставать
Комментарий недоступен
Хорошо тебя понимаю)
Давно я так долго не блог листал.
Обязательно прочитаю, но как-нибудь потом ( ͡° ͜ʖ ͡°)