Fallout Brotherhood of Steel (PS2/Xbox) - Тень, которая упала на Interplay Entertainment
Грустное выражение на лице героя на обложке заставляет задуматься
5555

альтернативная эстетика ретро-будущего отсутствовала,

This. Сама игра была неплохой, но она не была фаллаутом. 

2
Ответить

Это что, не беседка сделали первыми не фалаут?

5
Ответить

Вот тут ты не прав, так как сама игра как раз вот именно плохой и была. И, по сути, так и остаётся единственной плохой во всей серии, после того, как 76 пофиксили.
Геймплей в ней просто ужасен, и не потому что "мам, они убрали РПГ", а потому, что это крайне посредственный топ-даун экшн, который местами пробивает дно то кривым левелдизайном, то занятными поисками единственного оставшегося на карте врага по 20 минут, а то и ужасными скачками сложности. Из разряда игр, которые у нас любила выпускать "Акелла".
Тотальный закос под грандж/ню метал тоже выглядит убого, со всеми этими супермутантами с дредами и унылым бряканьем на электрогитаре вместо саундтрека, да и сам сюжет, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Игра явно делалась за три копейки, спустя рукава, и, что самое главное, является отличной иллюстрацией того, в каком кризисе находилась серия на тот момент. Издатели явно не знали, что вообще с ней делать, поэтому пытались апеллировать то к модным-молодёжным субкультурам, то к популярным консолям, да чтобы побыстрее и подешевле. Всякие отменённые "Фоллаут-Экстримы" это подтверждают ещё больше.
При этом, даже Ван Бюрен местами выглядел ничем не лучше, если уж быть откровенным, и почитать ужасы, которыми полны дошедшие до публики дизайн-документы.
И вот в моменты, когда я вспоминаю обо всём этом, я очень рад, что серия в результате досталась Беседке.

2
Ответить