История серии Road Rash

В наши дни, когда добрая часть новых релизов в игровой и киноиндустриях — ремейки, всё более странной становится ситуация с одной из успешнейших и любимейших франшиз 90-х. Практически все, кто застал расцвет серии Road Rash, до сих пор с обожанием вспоминают её, а разработчики новых игр часто признают, что черпали свое вдохновение именно в этом дор…

История серии Road Rash
171171

Трассы получились похожими друг на друга.Вот уж чего не могу сказать про джейлбрейк, так это что там трассы похожие. Там был типа открытый мир с тремя штатами в котором просто отвал бошки сколько было уникального контента, чуть ли не для каждой дороги свои декорации вокруг поставили с кучей всякого интерактива типа неписей и всяких бочек с дорожными знаками, которые сшибаются и по физону разлетаются. Да ко всему прочему пока в других играх с ПС1 мы ехали в густой туман видя на 3 с половиной метра вперед, здесь в этом "опенворлде" дистанция обзора была до самого горизонта за счет того, что то, что выходило за пределы отображаемой в 3д области запекалось в скайбокс, а потом эти скайбоксы плавно менялись. Эх, крутецкая игра была, не понимаю, как серия на таком шедевре могла зокончиться.

23
Ответить

Полностью поддерживаю. Сега конечно очень круто, но вот в джейлбрейк было овер много часов и фана!!! А с люлькой и возможностью выбросить из нее перса, например, чтоб долететь до финиша - бесценно!!!!

5
Ответить

Sled storm так-же жалко. Хотя на ps2 и вышел типа ремейк, но по духу что-то не то совсем

2
Ответить