Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование. Игры…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
203203

CRT фильтр обязателен, т.к. разрабы с учетом этого и делали игры. Вот пример с водопадом из Соника. Перепробовал  многие фильтры: Reshade, Retroarch. В итоге многие просто мылят и добавляют скайланы, но нет дизеринга. В частности для Сеги рекомендую встроенный фильтр в эмуляторе Fusion, там есть дизеринг без сильного замыливания.

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить