Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование. Игры…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
203203

Маленький мозг: hd-разрешение и фильтрация текстур
Большой мозг: 2xSal
Космический мозг: без фильтраций и в оригинальном разрешении
Галактический мозг: сканлайны и црт фильтр.

17
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить