В первом акте было решено сделать местность по типу ирландских лесов, чуть заболоченную, с редким количеством деревьев и кустарников. Вторая локация стала пустыней, и по словам Макса Шафера, создавать пустыню было очень сложно, так как основная составляющая там это песок, соответственно песок нужно было чем то разбавлять, оазисами, заброшенными зданиями и прочим, но так чтобы это не бросалось в глаза, но и не становилось редкостью. Третья локация в виде джунглей пролегла вдоль реки. Игроки видели густые кроны тропического леса, однако для эпичных масштабных боев, пространство выделили специально вдоль русла водяного потока. Последняя локация была адом, и задумывалась как безжизненное пространство испепеленное адскими существами. В дополнении Lord of Destruction добавили еще одну локацию, окрестности горы Арреат и подземные ходы самой горы, где суровый холод был составляющим элементом дизайна.
Комментарий недоступен
Автор, дальше будет история Diablo III? Будет ли затронут Torchlight?
Третья будет, по счет торчлайта ничего не могу сказать
У меня друзья играли во вторую часть, подсадили и меня, когда появился компьютер. Товарищ принёс её, записанную на трёх CD!
В компьютерном клубе впервые поиграл, причем запустил игру и по незнанию начал играть за суперпрокачанную ассасинку, было весело
Потом на обратном пути мне еще друзья на манер рыбаков рассказывали и показывали что у самого Диабло в конце "воооот такая полоса здоровья" и как долго его убивать, хаха
Комментарий недоступен
Красную тревогу помню, первая игра за которую сел за пк, с третьей у меня проще было, взял ее на х360, не понравилась