Кровожадные викинги, хитроумные ловушки – на нашем пути будут постоянно встречаться разного рода трудности. Толи я потерял хватку, то ли расслабился на современных играх, но «Gargoyles» порой меня выводили из себя, я откладывал геймпад на полчаса, чтобы перевести дух, но снова садился перед телевизором. Хоть некоторые моменты и вызывали жгучую боль в нижней части спины, все же она не хотела меня отпускать. Я уже не говорю, что игра с первого уровня не встречала нас с хлебом и солью, так в последующих уровнях поднимала уровень сложности все выше. Сейчас немного побуду старым брюзгой и скажу, что игры сегодня так уже не делают. Фанатом «Темных Душ», не являюсь, если что. От Босс файтов, честно говоря, я ожидал большего. Достаточно нащупать слабое место, поймать ритм и полоска HP противника стремительно идет к нулю. Первый и второй боссы проходятся меньше чем за минуту, Один и Шао Канг – вы меня разочаровали. Запомнился только третий босс - механический скорпион, ненавязчиво своим видом напоминающий о Contra: Hard Corps, в которой каждая схватка была обставлена как что-то выходящие за рамки простого сознания.
В первой Медали за Отвагу на ПС1, кстати, звучит трек с первого уровня Гаргулий.
Линки с таймкодами
https://youtu.be/uhmKwd9QuEM?t=1739
https://youtu.be/XlTBpWTZ4d0?t=28
Ух ты! Вот это вот интересная инфа!
Разрешите упороться!
В DOOM играет Maria Magdalena
Комментарий недоступен
Замечательный эксклюзив для SMD, который в плане атмосферы смотрелся мрачнее оригинального мультсериала. Из уровней понравились больше всего городские с роботами. Самое забавное, что с игрой познакомился раньше мульта.
Про игру не знал, но мультфильм был любимейший в свое время, это было настолько давно, что сейчас уже едва ли что помню