Последовательность атак, как героев так и врагов, случайная, по крайней мере, если изначально и задумывалось приписать ее к agility (ловкости), то это явно не получилось. И кстати по поводу этих самых атак, при тестировании на эмуляторе NES я заметил что если один герой уничтожал врага, а второму была назначена атака на этого же врага, то удар уходил в никуда, при таких же действиях на Playstation или PSP удар просто переносился на случайно выбранного, еще живого, противника. Получается так что НЭСовская версия заставляет работать головой, и приблизительно подсчитывать остаток здоровья, и нанесенный урон, или урон который будет нанесен, иначе очень много атак будет сделано в пустую, и отсюда все вытекающие. Дополнительно сюда подкинули промахи, теперь вот представьте себе весь рандомайз боев.
Напишите stopgame, чтобы Даура пошевелили
да кто меня туда возьмет..
Ну, надеюсь, что хоть кто-то все серию осилит, потому что в русском ютубе ничего такого нет. Много кто собирался(привет, стопгейм), но как-то нет.
я тоже надеюсь что осилю хотя бы нумерные части...
Обзоров Спуни в русском переводе пока хватало
Интересно, когда на DTF появятся меншены, можно будет позвать редактора в нужную тему, чтобы он навел порядок? Без обид, просто всегда очень обидно при чтении интересной статьи спотыкаться на очевидных текстовых косяках.