Snatcher: забытая игра Хидео Кодзимы

Как известный геймдизайнер создал собственного «Бегущего по лезвию».

Snatcher: забытая игра Хидео Кодзимы
5050

Хм, может бурят и не гений, а просто любит вовровать чужое?))) Надо отдать должное - переносит он чужое в свое на отлично. Интересно с чего он теперь рисует свою новую игру.

Ответить

Ну ворует это сильно сказано. Скорее заимствует. И в этом нет ничего плохого, все из чего-то заимствуют, на что-то ссылаются. И тем не менее на свой лад, пропуская через себя, изменяя и трансформируя.
На DTF статья недавно была, "Художественное воровство", советую глянуть.

5
Ответить

Тогда и Тарантино его товарищ...

1
Ответить

Стоит не забывать что все корни и сюжет ранних игр МГС - калька с Карпентеровского "Побега из Нью-Йорка". Кодзима даже внешний вид героя стырил.

1
Ответить

про Ромеро было бы здорово почитать
а на слова "Хидэо Кодзима" скоро уже стойкое отвращение выработается, чесслово

3
Ответить

что хайпово, на том и ездят. КОДЗИМА ГЕНИЙ - поэтому надо строчить раз в неделю по посту про него и его игры.
инфоповоды - дело такое

1
Ответить

Удваиваю. Уже выработалось.

1
Ответить

На Стопгейме в Ретрозоре был великолепнейший обзор этой игры. Очень рекомендую.

1
Ответить