Игра начинается с простых заданий, по механике напоминает «Чикаго, 1932» (Legal Crime): ходим по разным заведениям и требуем деньги, несговорчивых избиваем. Кроме главного героя можно также управлять наемными громилами, выдавать им разнообразное оружие и простые указания. В качестве RPG-элементов в игре есть выносливость, меткость и дальность стрельбы, а еще — специализации у персонажей: биты, автоматы Томпсона или управляемые красотки в вечерних платьях, охмуряющие врагов. Кроме этого, в игре есть транспорт, из которого можно вести огонь, а также давить людей, но управлять в один момент можно только одной машиной. Основная проблема игры — глупый ИИ: даже если персонажи видят, как убивают их товарища в метре от них, они не собираются ему помогать. Но не смотря на недостатки, получилось интересная игра.
про игру не знал, но "Чикаго" была просто топ. я фанател от таких игр, как "десперадо" и "робин губ легенда Шервуда"
Да Чикаго классная игра, я про нее писал уже) если интересно можешь глянуть. https://dtf.ru/retro/31141-vspominaya-starye-igry-chikago-1932-don-kapone
Спасибо за материал. Давно хотел лайкнуть, но я долгий бан словил. Еще было бы интересно глянуть интервью с создателями Ghost Master. В свое время игра получила хорошие оценки критиков, но для разработчиков это был первый и последний проект.
Cкинь пожалуйста какой именно, а то их очень много)
Комментарий недоступен
Кривенькая забагованная, но интересная игра получилась..действительно. До сих пор периодически перепрохожу, но всегда дропаю после 2/3, так ни разу и не закончив ее..почему то ближе к концу ИИ устраивает неистовый зерграш на Марио и главную контору. 7/10
Нифига себе ! Вот бы ремастер. Кидайтесь козявками, но лет 5 назад я ещё поиграл бы, но сейчас даже не во все современные ААА тянет играть.