Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Кому интересно с чего всё начиналось)) Эпизод 1 «Введение».

Всем приветы! Сидел я и думал, а про что написать в начале этого года. И на хорошую мысль натолкнул мой постоянный читатель. Ещё раз спасибо ему за чтение и за невольную подсказку. Для него моя идея и цель «Ретроспективы» отразилась на все 100% - получить список игр из которого можно выбрать игры, которые он когда-то пропустил. Ну и почитать не самую скучную субъективную графоманию при этом. Надеюсь, что он такой не один))

В связи с этим решил спросить у тех кто это прочтёт: «А нужна ли ещё кому-то «Ретроспектива Геймера»?)) В смысле как идея сама по себе, а не её наличие. Расширяя и углубляя вопрос: Актуальны ли советы по играм; Стоит ли чего-то знание одного игрока для других; Как мы сами для себя выбираем во что поиграть; Доверяем ли мы обзорам от «уважаемых» изданий или просто смотрим на оценку в «Стиме»?

Даже если и НЕ напишите в коментах (я на это не обижусь и переживу) то можете спросить это всё сами у себя. Я, например, не против почитать мнение об игре от других игроков или послушать мнение от обзорщиков. Мне это нравится, но действительно убедится в хорошести или плохости игры я должен только сам. Хотя с каждым годом сделать это становится всё труднее и труднее. И это не потому-что я старею, а потому-что игр выходит всё больше и больше))

В общем хотите пишите, хотите нет и начинаем игровой год.

### ### ###

2021

ААА-игры/Хиты

Far Cry 6 (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Ну, блин… я это сделал… опять и снова… поиграл и прошел эту ёбаную парашу под названием «Фар Край 6». И это худшая параша, которая есть в серии. И зачем только мне её подарили? В ней просто нет ничего за что её можно было бы хвалить… даже дырки от пуль не остаются, тьфу!

«Заметки на полях. Знаете, когда «Юбисофт» продастся, сольётся с кем-то или закроется, я не буду грустить. Именно за такие игры, пардон, высеры хочется, чтобы Юбиков быстрее кто-то прикупил, повыгонял оттуда бездарей и сделал всё как надо. Возможно возродил старые франшизы ремейками? Я б поиграл. Ведь делают же сейчас хорошие ремейки.»

И что такое безумие? Всё верно – делать то же самое и ожидать другого результата. Шутер от 1-го лица «Фар Край 6» последнее на данный момент лицо безумия в серии. Я даже не сильно хочу расписывать что-то конкретно…

Как минимум игра никакая. Она никак не ощущается. Следить за сюжетом, отстреливать тупеньких и слепых солдатиков, выполнять скучные и бестолковые задания, зачищать очередные аванпосты желания никакого нет. Мы этим занимались уже столько частей к ряду, что капец. Раньше хоть персонажи необычные были, сейчас же и их не завезли.

Хороший актёр играет плохого диктатора? Ну-ну. А где он там играет не подскажите? В трёх с половиной роликах…ааа, ну да, что-то такое было. Знаете, у меня сложилось впечатление, что Эспозито вообще не понимал что и для чего он озвучивает. Он будто живёт где-то отдельно за кадром и появляется в очередной «напряженный момент». А революция идёт своим ходом и враги почти у ворот… Да лааадно пусть себе приходят, пусть делают что хотят, так ведь и должно быть. В такие моменты я сразу вспоминаю финальную речь Пейгана Мина из четвёрки…

Дани, ты же и сама понимаешь что это всё туфта… так ведь?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Что по геймплею? Ну он есть и мы все его прекрасно знаем ещё с далёкого 2012 («ФарКрай3»). Бегаем/ездим по территории, налетаем на точки «интереса», убиваем всех встречных поперечных, захватываем аванпосты и двигаемся дальше. Примерно так в понимании «Юбиков» и происходит революция. Зачем менять схему, если она работает…ведь работает?

Стрельба (это ж шутер) в игре есть. Ну…она есть и… просто есть. Она не классная, она не плохая, она будто бы кочует из серии в серию совершенно не изменяясь, но морально устаревая. А хотя о чём это я? Это же шутер, какие в стрельбе могут быть изменения… Вот! Я нашел плюс в игре! Правда тут есть уровни, уровни Карл, противников. Не первый раз я удивляюсь этому в шутерах.

Сюжет и персонажи. Ох. Таких пресных персонажей я давненько не встречал в серии. Знаете, даже наш помощник шерифа из пятёрки вселял больше уверенности в завтрашнем дне. Нынешний ГГ чистый ни рыба ни мясо. Революция? Та я ж не лидер, та ну его нафиг, та ладно сделаю, та ну вас пойду отсюда… и так всю игру. Молчу о второстепенных персонажах, которые не просто тик-токеры, но моднявые и молодёжные тик-токеры. Видя и слыша их меня будто бы накрывала волна идиотизма и бреда который несётся из смартфонов.

Знаете, я рад, что теперь каждому идиоты в руки попал смартфон и он может нам показать весь свой идиотизм в прямом эфире. Это одно из величайших достижений человечества после зеркала и резиновой женщины.

В общем и целом шутер от 1-го лица «Фар Край 6» полная параша в которую играть себе дороже. После прохождения у меня осталось ощущения не де жа вю, но привкуса говна. Его я поел вдоволь играя в эту игру. Не советую вам поглощать подобный продукт ни под каким соусом.

### ### ###

Returnal (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Давайте уже перестанем смеяться над тем, что нам впарили рогалик со сном собаки в сюжете за фул-прайс. ААА сегмент всё больше удивляет интересными и качественными играми? Нееет.

«Ретёрнал» это бывший плоечный эксклюзив перекочевавший на ПК. Жанром это экшен/рогалик от 3-го лица. Чтобы вы понимали, меня хватило на часов пять игры в этот уникальный и обожемой10из10 проект. От настолько бесполезного, однообразного и скучного действа я стал засыпать на третьем часу и кое-как дотянул до пяти. При этом я убил пару боссов и посмотрел парочку «увлекательных» заставок.

Мне забавно, что игру сравнивали с «Риск оф Рейн 2»… ну как сказать, в него хотя бы весело и забавно играть. А в «Ретёрнал» нам навалят такого саспенса, что морда треснет от напряжения и серьёзности происходящего. Героиня настолько сильная и независимая, что арматуру голыми зубами порвёт. А как она борется с нарастающим психозом… вах!

Сюжет до конца я не раскрывал для себя пока не решил, что в игру я больше играть не хочу. Потом уже почитал на «Вики». Уж простите, но я не выдержал именно геймплейной части и её продолжительности. Кстати о геймплее.

Буллет-хелл заказывали?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Рогалики жанр очень специфический и у нас много достойных представителей. Периодически я вам их советую, а лучшие из них покажу в «Ретроспективном ТОПе». Лучшие и просто хорошие рогалики обычно хорошо играются и приносят удовольствие, но почему всё так печально в «Ретёрнал»? А потому что разрабы не выдержали баланс между врагами, лутом, продолжительностью, сложностью, улучшалками и 3Д элементами.

Выдержать баланс вообще довольно непростая задача. Тех кому это удаётся хвалят. Создателей этого ААА-рогалика хвалить не получается. То вывалят на тебя пачку врагов, то бегаешь ищешь их по карте; то оружие там и сям, то бегаешь с первыми пушками весь забег; то нормально проходишь уровень, то тебя сносят в секунде. Рандом, он такой рандом. И ладно бы твой скил как-то улучшался, но там просто нечему улучшаться. Ведь сама героиня может так задебафить себя, что ты сразу понимаешь: «не-а, этот забег можно сильно не пыхтеть».

Да, в большинстве рогаликов есть рандом, но есть и билдостроение. А в «Ретёрнал» его практически нет. Все уже устали говорить о том, что в этой игре дельных пушек две с половиной. И это действительно так. Может я чего не нашел, может я не допрошел до нужного момента. Но ведь в остальных рогаликах я ж доходил, мне ж было интересно дойти.

А что там со сном собаки и сюжетом? Спойлерить там особо нечего. Это глубочайшее самокопание в собственной непростой женской голове. Мдя… Амнезия не раз нас спасала.

Ах да, это ж ААА. Значит графики для услады глаз игроков (мы ж за это в игры играем) навалили как надо. Мне ж на графику пофиг. Мне что убивать высокодетализированного монстра-осьминожку, что пиксельного. Вы действительно успеваете что-то разглядеть в засранном эффектами экране кроме более красных снарядов? Меня смешат такие плюсы в играх. У «Сони» такой подход, что нужно на большом экране, чтобы выглядело красиво. А что там по геймплею и сюжету…та похер - дети схавают.

Думаю, вы и сами понимаете, что экшен/рогалик от 3-го лица «Ретёрнал» я вам не советую. Поверьте, есть предостаточно замечательных игр в жанре роуглайк которые не стоят как самолёт и играются значительно бодрее. Не советую.

П.С. Блин, я только сейчас понял, что 3Д буллет-хелл это хуже чем 3Д платформер.

### ### ###

Resident Evil: Village (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Помните прошлую часть «Резика» и его триумфальное «возвращение к корням»? Со второго раза игрушка мне понравилась. Это когда я перестал воспринимать её как хоррор и играл как в обычный шутерный «Резик». И да, это было возвращение к корням))

А помните как хаяли «РЕ6» за чересчур боевую составляющую, экшен, глупенький сюжет, фантастичность событий и слишком уж больших монстро-боссов? «Нет-нет. Хорроры это не про ракетницы, не про экшен-пальбу. Это уже совсем не страшилка, ну куда это годится?», - говорили они. Хех, видимо, хорроры это про грибных мутантов-вампиров/оборотней, огромных роботов, телепортации и коллективный мегамицелийный разум. Вооот.

«Заметки на полях. Когда нам стали показывать «Деревню» и совать во все дыры леди Димитреску я немного занервничал. Слишком уж откровенно наводили пафоса/ужаса, темнили с секретными тайнами, полупоказывали вотэтоповороты и выпячивали сиськи. Становилось понятно, что игрушка будет про стрельбу и больших монстров. Мы ж вернулись к корням, все помнят? Но «вампиры», «оборотни» и огромные шмегмы сами по себе не проблема. В конце-концов сценаристы умудрялись пояснить вирусами и паразитами довольно много. Однако в то что создатели поднимут градус сказочности настолько высоко я не верил до конца.

Альсина Димитреску и реальная актриса её сыгравшая. Там больше запоминать некого, разве что скомунизженого мужика-пропеллера))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Итак, «Резидент Ивел: Виладж» это шутер от 1-го лица, но практически не выживач и тем более не хоррор. Разрабам понравилось как игроки приняли седьмую часть и они продолжили возвращение к корням, то есть в шутан. ГГ у нас опять Итан (и немного Крис) которого, вроде как, попустило с прошлой части, но нет. Кстати, вопрос заданный всеми, кто посмотрел первую постановочную сцену будет висеть в воздухе довольно долго. Не ответ на него – причина событий большей половины игры)) Это верх сценарной глупости которая бесит не хуже анимешных разглагольствований про мотивы главгада. Ну японцы писали, что с них взять.

И я понимаю, что ожидать глубокого сюжета в «Обители Зла» не стоит. Только вот в играх франшизы сюжет часто был простым (и загадочными из-за отсутствия информации), но не откровенно тупым. И на мой субъективный взгляд, именно в «Деревне» (и ДЛС к ней) история превратилась в бред. Причем и в бред сивой кобылы и в сон собаки одновременно. Лично мне сказка про грибное королевство не понравилась. Обойдусь без спойлеров, а вы сложите своё впечатление сами когда будете проходить.

Немного добавлю своего впечатления о прохождении. Начиналось всё довольно неплохо. Нагнали загадочности и страху. Заправили всё жутковатыми мобами. Но длилось это всё полчаса-час от силы. После этого повествование летит в кроличью нору и начинается настоящий сюр. Я сидел за компом и не понимал что происходит, точнее всё больше офигевал (в плохом смысле) от происходящего. Чем дальше я проходил тем больше я спрашивал «А где же тут возвращенный к корням «Обитель Зла»?» Но где-то к середине игры я успокоился и забил на происходящее. Это не приближенная к реальности фантастика с лором и какой-то логикой – это фентези с пушками для нас, для детишек))

Вы разве не боитесь не смотря на дробовик в руках? Хм, странные вы.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Если вы, как и я, забьёте на происходящее вокруг в сюжетном плане то вам станет легче. Вы начнёте стрелять и получать от этого удовольствие. Как и в прошлой части нам предстоит выкашивать толпы жутких мобов. Сносить конечности и бошки здоровенным упиздням. Пробивать гранатомётом, снайперкой и револьвером лица боссов. Постоянно слышать крики Итана «Где моя дочь!?» (ой, спойлер) и «Сдохни наконец!!!».

В принципе шутерная часть в «Деревне» удалась на славу. Оружия достаточно, улучшалок и патронов вдоволь, врагов полно. Заплутать или сбиться с курса практически невозможно ведь конструкция уровней, как водится, кишкообразна с аренками. Чемоданный Тетрис присутствует. Всё как мы любим.

Что ещё отмечу в «Деревне»? Визуал с декорациями и атмосферой. Видимо разрабы именно в эту часть игры и вкладывались больше всего. Нарисовали забитую деревню, большой замок, домики-лаборатории, страшилищ-монстров и другие декорации. А потом нас закинули в хреновенький пещерно-коридорный отрезок с тупым боссом. Вот не знаю, но сколько раз играл в «Резик», а красивых пещер ещё не видел)) Но в общей массе визуально игра приятная. Модельки красивые, постоянные крупные планы, постановка выше средней и всякое такое. Хотя был момент с огромным пильным механизмом, потом с Димитреску, затем со стулом Гайзенберга, с Крисом эти недомолвки…

Вывод. Шутер от 1-го лица «Резидент Ивел: Виладж» это хорошая игра для пострелять и посмотреть, но не для испугаться и подумать. Как часть «Резидента» она перелопачивает лор или противоречит ему. Либо это делали намеренно для очередного выверта и продолжений, либо просто забили болт. Играть советую, но многого или чего-то нового не ждите.

П.С. Заставка после титров (и ДЛЦ к игре) перенесла нас на десять+ лет вперёд. Про новую часть пока ничего не слышно, но я сильно сомневаюсь, что она унесёт нас настолько далеко. Всё-таки, ещё рано культовым персонажам (типа Криса) уходить на пенсию.

П.С. 2 На счет ДЛЦ я намного позже посмотрел ролик от Мишани и хорошенько посмеялся с его приколов. Спасибо, что тут скажешь))

### ### ###

Biomutant (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

А вы помните как заочно нахваливали и хайпили «Биомутанта». Обожемой это ТАКАЯ экшен-РПГ, что все с ума сойдут когда она выйдет. Да там столько возможностей, мутаций, оружия, сражений… и всё это очень красиво звучало, но даже в трейлерах было понятно, что игра средняя. Не, ну оптимисты есть всегда, но у мало-мальски опытных игроков глаза же есть. Единственная причина по которой я вообще взялся играть в эту игру – это то, что мне её подарили и она проходилась довольно быстро)) Стоило ли оно того? Ни фига подобного.

«Заметки на полях: Что-то мне надоела фраза «Эту игру так ждали, так хайпили, но вышла скучная херня». К сожалению, в последнее время таких игр становится всё больше и больше. Уж не знаю зависит ли это от Ковидных лет и Постковидного периода или от того, что множество крутых геймдизайнеров повыгоняли и поотменяли. Или это от того, что разработка дорожает, но результат на лицо. Игрожур хвалит игру как не в себя и пророчит ей игру года, но по факту она оказывается стандартной и ничем не выдающейся поделкой. Может у нас СЛИШКОМ высокая планка для игр? Нееет.»

Итак скучная и детская экшен-рубилка от 3-го лица «Биомутант». Начну с хорошего. С картинки. Визуал в игре яркенький, миленький и подходит под 3Д мультики «Пиксар» или «Дримворкс». Тут есть смешные зверьки-мутанты, забавные и «страшные» монстро-боссы, а здоровенный главзлодей органично вписывается в общую картинку. Открытый мир с красочными локациями наводит на весёленький и позитивный настрой. Такой себе мир покемонов с технонаследием и токсичными лужами. Бегать по миру взад-назад не напряжно, что радует.

Плотва, ты ли это?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

В общем-то, на картинке положительные моменты в игре и заканчиваются. Всё остальное в «Биомутанте» либо ниже среднего, либо в зачаточном состоянии. Каждую часть можно описать одним-двумя предложениями и всё станет понятно. Так и сделаю.

Сюжет. Обычная история о мести. ГГ слабый, но хочет отомстить обидчику; набирается сил; даёт звезды ГлавГаду; спасибо за игру. По ходу действа всунули тему с «добром и злом» и захватом территорий. Понятно зачем. Игра в открытом мире и если б не «противостояние» хороших и плохих хорьков то она бы быстро закончилась.

Геймплей. Уныл и однообразен. Мы бегаем от одной точки интереса к другой, из города в город, от сюжетной точки интереса к другой точке интереса. На пути становится гриндволл который приходится преодолевать захватом территорий и убийством других хорьков.

Боёвка. Простейшая и не надо тут задвигать тему «Поставь уровень сложности на максимум». Спасибо, такое «максимально» унылое говно не то что проходить, его видеть не хочется. Бой прост и двух/трёхкнопочен. Удар/выстрел, мощный удар/мощный выстрел, прыжок/уворот и всё. Не знаю чего там хотели наделать разрабы, но получилось что получилось. Я тупо расстреливал врагов издалека мощной винтовкой или пистолетом, а те кто подбирался поближе получали палкой по голове.

Музыка и озвучка. Саундтрек не запомнился. Озвучка производилась нечленораздельным хорьконячим бормотанием. Слушать в игре возможно только рассказчика, а наличие оного давно не комильфо. Очень бюджетно вышло при такой заявке на ААА.

Китайские хорьки…прикольно. А вам нужна ещё какая-то причина для создания альянса?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

В серединку запишу крафт, ведь в кои-то веки я крафтил пушки. Довольно стандартный крафт не напрягает, что радует и позволяет смастерить себе вундервафлю от которой всем вокруг становится плохо.

Больше об игре рассказывать нечего. Проект оказался переоценён и очень быстро забыт. В экшен-рубилку от 3-го лица «Биомутант» играть и проходить нету никакого смысла. Не советую.

### ### ###

Life Is Strange: True Colors (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Ох, это будет длинно неоднозначно, но забавно))

Давайте я начну с хорошего саундтрека, а там будем разбираться по ходу действия и я расскажу вам, что такое игровая биполярка в самом ярком её исполнении

Итак «Лайф из Стрейндж: Тру Колорс» это кино с выборами (интерактивное кино). Минимальный геймплей, медленное хождение взад-назад, множество озвученых диалогов и выборов. В таких играх важен…ОЧЕНЬ важен сюжет и развитие истории. Проиграть в них невозможно, только получить «плохую» концовку.

К первой «Лайф из Стрейндж» она имеет отношение только одним второстепенным персонажем и названием. И ещё у ГГ (Алекс) есть «суперспособность» которая эволюционирует прямо на ходу и работает как сценаристу удобно в данный момент. Ну вы знаете этих девочек с психологическими травмами и тяжелым детством. У них частенько развиваются суперспособности что делает их намного круче Человека-паука или Халка.

Мой выбор однозначен)) Что не ждали так сразу? Ну ничего, привыкнете…к биполярке

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Жанр и геймплей ясны. Музыка хорошая. Картинка полумультяшная приятная. Анимации плавные и не бесят. Локации красивенькие. Выглядит и играется «Тру Колорс» нормально, даже хорошо как для подобных игр. В чем же биполярка? В сюжете и в том, что происходит в истории. Мне игра понравилась бы на все сто процентов если бы не выверты истории. Постановка и действия ГГ местами так вымораживают, что пробиваешь себе мощнейший фейспалм и продолжаешь играть.

Без СПОЙЛЕРОВ не обойтись, но постараюсь не раскрывать самые критичные и говорить общими фразами. Если вы чересчур нежны и спойлеры могут испортить вам впечатление от игры, то лучше не читайте и прокрутите на ВЫВОД.

ВНИМАНИЕ, большие и не очень СПОЙЛЕРЫ!

Эпизод, то есть Глава 1 (сильная, но «лёгкая»)

ГГ приезжает в маленький городок и начинает со всеми знакомится. Её встречает старший брат. Запомним, что он старше и, само-собой, тяжелее. Он водит нас по городку и знакомит с кем может. Всё красивенько, все добренькие и т.д.

И вот пришли мы с ним домой и к нам заваливает разозлённый чувак (ростом ниже на голову). Он начинает обвинять нашего брата в том, что тот спит с его девушкой. Неплохое такое обвинение и ничем не подтвержденное. Однако этот чувак начинает натурально избивать нашего брата, а тот тупо ничего не делает и позволяет себя бить ногами. ГГшка так злится (это её сила суперэмпатии так накачала), что нападает на чувака и набивает ему морду))

«Немного о суперспособности ГГ. Изначально она подаётся как эмпатия и позволяет ей видеть эмоциональную ауру человека. Вот просто видеть и всё: злится человек, испуган или радуется. Но буквально через полчаса способность перерастает из «просто видеть» в «пропустить через себя», «забрать у человека», «получить усиление» и даже «прочитать мысли»! Ни хера себе эмпатия, думал я, после того как Алекс в очередной раз практически без информации делает правильный вывод не хуже Шерлока Холмса.»

И вот мы смотрим заставку про избиение. Стоит ли объяснять, что в жизни так не бывает и когда тебя начинают бить, ты бьёшь в ответ. Тем более, что тут два взрослых мужика и виноватого бьют без вины. Стоит ли пояснять, что просто злостью девочка не побьёт чувака который только что бил её старшего брата. Ну может в головах у девушек так и происходит, но в реальности всё заканчивается по другому.

Ну вы поняли - мужики слабаки!

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Глава заканчивается офигенной напряженной сценой в которой один из персонажей принимает судьбоносное решение. И после предыдущих выкрутасов я не ожидал подобного крутого действа. Кстати, перед сценой нам опять говорят, что Алекс самая легкая из присутствующих, даже при своих не самых стройных формах))

В первой главе я увидел очень яркое и неровное бросание из плохого в хорошее, что уже навело на не хорошие мысли.

Глава 2 (шестнадцатое чувство)

Самая спокойная глава в которой мы поближе знакомимся с обитателями города и сближаемся с возможной пассией. В ней биполярки особо нет, но есть чтение мыслей при помощи суперспособности. Не зря я вспоминал про Халка и Человека-паука.

У Питера Паркера есть «шестое чувство». Он предчувствует внезапную опасность и обычно отпрыгивает в сторону от падающего на него камня. Этого достаточно. Способность не перерастает в ясновидение, в чтение мыслей или в прямое влияния на человека.

А вот Алекс пользует «эмпатию» как захочет сценарист. То она в Халка от ярости превратится (кстати, это не подтверждено в игре), то изменит ход мыслей путём изменения эмоций, то есть повлияет на химические процессы в мозгу. Девочки, если вы читаете это то поймите, большинство людей (и мужчин и женщин) не так думают. У них сначала появляются причины/факты/события, а потом уже исходя из них проявляются эмоции. Вариант с нерациональным страхом это фобии которые так просто не исчезают. А страх или злоба испытуемая просто так говорит только о гормональном расстройстве или неустойчивой психике.

Одно из прямых влияний на другого человека. Может она так и все войны сможет остановить ведь всем заправляют эмоции?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Поэтому когда я во второй главе увидел «развитие» суперэмпатии то просто не мог не спрашивать у экрана: «Да как это работает?». Но разрабы решили закончить на хорошей ноте и заставили нас всплакнуть об ушедшем в другой мир человеке.

Глава 3 (это же эмоциональное РПГ!)

Третья глава продолжает «развивать» чтение мыслей на всю катушку и влияние на людей. Но не это меня разозлило, а то как трое «друзей» отвлекали сотрудницу злобной корпорации, то есть фирмы. Ни за что не угадаете, но лучшее отвлечение это флирт! И совершенно покую, мальчик отвлекает девочку или девочка девочку. Ну вы знаете эти маленькие городки в США. Там все друг с другом крутят шуры-муры, все лесбиянки, гомосексуалы и гетеро. Ну а хуле? Блин, такого ленивого и откровенно тупого отвлекалова по постановке я давненько не видел. Конечно же всё получается и мы тырим, что нужно. Это кража важна и она нам ещё аукнется.

А вот после такого мразотного и ленивого действа нас ждёт прекрасная и милая ролевая игра на весь городок. Это действительно классная идея для игры – всунуть игру в игру. Весь городок решил поучаствовать в ролевой игре и помочь пареньку который стал причиной событий в первой Главе. Отличная идея которая порадовала до конца главы.

Ёптить, так это у нас РПГ!!!

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

В который раз мы садимся на эмоциональные качели. И это я молчу, что после РПГ мы можем снова повлиять на второстепенного персонажа. Можем забрать его эмоции себе оставив его без эмоциональным. На тот момент я уже устал спрашивать у экрана как это работает))

Глава 4 (да, но нет)

Мы идём на праздник! Урааа! Хороший и весёлый праздник для всех жителей городка. Наконец-то мы разберёмся в наших чувствах и выберем себе спутника по жизни. Свой выбор я вам уже показал, так что не буду заострять внимание. И всё хорошо, красиво, романтично и тут БАХ!!! Нам прилетает за наши деяния! В полицию нас, за кражу! Обвиняловом в морду тычут, но мы такие: «Не моё это, мусора подкинули! Волки позорные!»… нееет.

Нам чётко и конкретно говорят, мол, стырила вещички, виновата, но если замолчишь/подпишешь то мы всё забудем. Думаю каждый из нас в жизни сталкивался с подобными выборами. И что вы выбирали? Ладно, можете не отвечать)) Но Алекс не такая как вы! Она такая какой мы её захотим сделать: может подписать, а может и нет, правда ведь? Не-а, выбора у нас особого нет, разве что опять посмотреть на испуганного мужского персонажа.

Забрать страх и всё сразу станет лучше. Исчезнет наше воровство, исчезнет злая корпорация, а так же зарплата, дом, жена и т.д.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Но это не весь качель из хорошего в плохое. Нас закидывают в сюжетный вотэтоповорот! В игре есть, скажем так, нераскрытая тайна во времени с непонятным действом. И я не буду говорить, что давно догадывался о личности плохиша в этом замешанном. Действующих лиц в игре не очень много тем более белых цисгендерных тварей. Поэтому то, что убийца дворецкий, уверен, вам станет понятно довольно быстро. Но если нет, то вы вместе с Алекс будете удивлены))

Глава 5 (не верю!)

После того как я закончил ржать со сцены падения Алекс вниз. Ей богу, мне было так смешно с постановки, что я не мог остановиться минуты три. А когда мешок с картошкой (это Алекс так брякнулась), встал, почесался, поправил ЦЕЛЫЕ ОЧКИ (видимо анти ударные, титановые, на резиночке и с радиационной защитой ну да пофиг) и побрёл вглубь шахты аки Рэмбо мне стало ещё веселее. Там такой заворот сюжета вышел, что случайности которые не случайны просто отдыхают. Это был РОЯЛИЩЕ в кустах и настоящее воссоединение живых и мёртвых. Признаться я подумал, что ГГ блуждая по шахте соберёт всех своих родственников до десятого колена.

И вот казалось бы главзлодею хана. Он не смог нас убить! Мы вернулись из мёртвых и теперь прижмём его к стенке. Но не тут-то было! Люди решают всё. Ну правда, у нас слово одного человека против слова другого и всё не так однозначно. Как думаете поверят ли Алекс жители городка?

Ну не знаю. Всё будет зависеть от того насколько хорошенькой и добренькой вы были с ними. Хорошо ли обслуживали, правильно ли улыбались, славно ли пели, поддержали ли в трудную минуту. Опять же, ораторское искусство не помешает в таком деле «как засадить человека в тюрьму». Всё как в Американской судебной системе и столом присяжных.

Знаете как вершиться правосудие? Нужно убедить других людей в том, что вы правы

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР! Проматывайте к ВЫВОДУ, если ещё этого не сделали.

Хотите прикол? Ваши выборы вообще нахуй никому не нужны! Потому-что финальная концовка это не раскрытие правды о произошедшем давно-давным. Финал игры – это наше решение остаться в городке либо уехать из него. И всё! Очень бодрящий финал в котором жители могут послать вас на йух (меня не послали). Побитый и чудом выживший ГГ пойдёт (поедет на автобусе) себе по своим делам ведь правда в этом мире никому не нужна. Во так вот! Жиза.

СПОЙЛЕРЫ ЗАКОНЧЕНЫ!

ВЫВОД.

После всего произошедшего с Алекс я сидел и не знал куда спрятать болевшее от фейспалмов лицо. С одной стороны мне показали очень милое и приятно радующее действо. Хорошая музычка, приятные персонажи, классные идеи и атмосфера. А с другой стороны я видел в каждой главе какой-то бред. Будто читаешь комикс ребёнка который на ходу выдумывает дальнейшие события.

Интерактивное кино от 3-го лица «Лайф из Стрейндж: Тру Колорс» не плохая, но и не хорошая игрушка. Она идеально подходит под рекомендацию 50на50. В ней есть очень хорошие моменты, но они перемешаны с очень нереальными и глупыми. Лично я не пожалел, что прошел её потому-что хорошее для меня важнее плохого. А вот играть вам в неё или нет, вы должны решать сами))

### ### ###

Ratchet & Clank: Rift Apart (ПК в 2023)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Давайте сразу расставлю все точки над і. До этой игры я понятия не имел кто такой Ретчет или Кланк, тем более Рифт Апарт и не играл ни в одну игру про них. От компании разрабов «Инсомниак» (внутренняя студия «Сони») я играл только в две игры: этот самый Ретчет (серия про Ретчета) и первый Спайдер-Мен (уже серия про Спайди). У них есть ещё серия «Спайро» (про дракончика) и «Резистенс» (не знаю про что ФПС шутер). Поэтому разрабы для меня практически никто. Бывает.

Ну это такое дело и к игре не относится. Что ж за платформер/шутер от 3-го лица «Ретчет и Кланк: Рифт Апарт» у нас такой? Ну… это игра для детишечек при чем довольно маленьких. Именно они могут раскрыв глазёнки и ротик, затаив дыхание, смотреть на яркенькие модельки с нулевой смысловой нагрузкой. Простенький сюжет вторит элементарным геймплейным механикам и не запоминается. По сути дети смотрят и играют в интерактивный мультик. Нужно ли им что-то ещё в 6+ лет?

Чтобы оценить проект как он того заслуживает мне нужно отбросить весь мой скептицизм. Попытаться стать на место не искушенного ребёнка который впервые играет в подобную игру. Мне нужно вернуться на тридцать лет назад к моим первым играм на «Денди». Ведь именно тогда я радовался чему-то подобному. Представить, что было бы со мной если б я увидел нынешнего «Ретчета» тогда. Наверняка я был бы в диком восторге. Но этого времени не вернуть. Я, хочешь не хочешь, буду задавать вопросы и сравнивать с прошлым ведь у меня оно есть. И буду без интереса наблюдать за кривляньями персонажей и т.д.

Но что я могу сделать так это оценить факты об игре. И вот на основе этой оценки уже сделать вывод. Попробую, что мне терять))

На экране происходит много всякого, дабы отвлечь нас от бессмысленности происходящего

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Сюжет. Скучнее некуда. Я с трети игры перестал слушать о чем говорят персонажи, особенно когда идёт бой. Злодей хочет покорить вселенные, мы ему мешаем все вместе и побеждаем. Очень интересно, но не для меня. Опять же, детишкам, возможно, понравится.

«Заметки на полях. Всё думал куда бы ввернуть свою претензию о репликах во время геймплея. Вы ж наверняка замечали, что есть игры в которых персонажи постоянно болтают. При чем делать они это могут непосредственно во время сражения. Ну когда в фильмах персонажи перешучиваются во время экшена, это понятно. Мы просто смотрим и слушаем. У нас мозг не занят ещё и игрой. Нам не надо следить за летящими в нас пулями и бьющими врагами. Да ещё и прыгать по платформам со стрельбой надо.

Вот серьёзно, меня разговоры в «ГТА» при поездке между миссиями напрягают потому-что хочется почитать диалог. А если это ураганный экшен то вообще слух отключается. Вот ты играешь, а жена тебе чего-то там рассказывает сбоку. Думаете много инфы останется после такого разговора… процентов 15. Так и в подобных играх.»

Так что сюжету привет-пока

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Геймплей. Бодренькие сражения, много разнообразного и прокачиваемого оружия, хорошие бегалки-прыгалки по локациям, прикольная постановка битв с боссами. Сделано неплохо и скуку с зевотой не навевает. Особенно мне понравились классические «поездки» по рельсам. Там и пособирать всякого надо и умения применить – грамотно сделано. Неплохая идея с поиском секретных мест с испытаниями. Награда, правда, за них не особо нужная – это куски костюмов которые дают небольшие бонусы.

Я только не понял зачем тут два персонажа с одинаковыми умениями. Могли бы хоть как-то разделить Ривет и Ретчета… ну они разделили, по половому признаку, но это косметика))

Управление. Хорошее, отзывчивое, интуитивное. Управлять и сражаться персонажами легко и удобно. Это безусловный плюс. При чем у нас есть и ближний бой (почти не пользовался) и стрельба. Тут можно даже хедшоты ставить и стрелять в другие критические места.

Музыка. Обычная полупафосная и не запоминающаяся. Выключилась минут через 10 и слушалась своя.

Визуал. Хорошо нарисованный и красивый. При том, что графики в мультяшном сеттинге особо реалистичной не сделать выглядит всё приятно. Всё гладенькое, миловидное и запоминающееся. Лично мне понравилась картинка и я понаделал скриншотов на рабочий стол. Лишний раз напоминать про хайп на Ривет нет смысла ведь фурриёпов ещё никто не отменял.

Ну и какую оценку мне ставить? Вроде как ничего страшного, но и ничего интересного. Всем кто старше 10-12 лет вряд ли будет интересно играть в 3Д платформер «Ретчет и Кланк: Рифт Апарт». Поэтому, лично я, не советую играть и тратить свою время/деньги мало-мальски искушенному игроку. Ну а детям младшего школьного возраста наверняка понравится.

П.С. Кстати. На самом деле о том, что создатели «Ретчета» и «Спайди» одни и те же люди, я узнал-осознал-сложил в голове только что читая «Вики»)) Не, ну а чё? Их две игры (по отдельности) мне не понравились. «Спайди» скучные полёты-драчки, а байки о [читаю шепотом с предыханием] волшебном ССД для «Ретчета» смотрелись и слушались так будто сумасшедший раскрывает нам секрет Полишинеля. ССД, блять, в 2021, ну ни хера себе, вот это инновации. А ничего, что в компах уже пару-тройку лет стоят ССДшники с М2 форм-фактором и загрузят любого «Ретчета» за пару секунд… Короче, «Инсомниакам», скорее всего, в ближайшие годы меня не удивить. Пусть спасибо скажут, что я их название запомнил))

### ### ###

Scarlet Nexus (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Скажу сразу, что японскую экшен рпг от 3-го лица «Скарлет Нексус» я не прошел.

Скажу сразу, что я люблю аниме (это вы знаете), хоть это и говно (тоже известно).

Скажу сразу, что, в последнее время мне разонравились эти японские экшен-рпг от 3-го лица и ЖРПГ… не то чтобы они мне и раньше сильно нравились, но всё же.

Скажу сразу, что в «Скарлет Нексус» я сподобился пройти где-то четверть и она мне надоела. Добили постоянный трындёж с персонажами, скучный (как по мне) сюжет и однообразная боёвка. Допускаю, что я играл не так как НАДО играть в подобные игры, но кто ж его знает как правильно))

Вот «Персона 4» мне понравилась, например. Она сразу затягивает и хочется узнать что произошло. Общение прикольное, заставки, сюжет развивается и геймплей ЖРПГшный. А вот «Скарлет Нексус» совсем не зашел.

Советовать, конечно, ЖРПГ «Скарлет Нексус» не могу. Будем считать, что подобные игры не для меня. В «Стиме» игру хвалят и поигравшие пишут, что понравилась. Не буду спорить. Поэтому поехали дальше.

### ### ###

Tales of Arise (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

«Заметки на полях и немного в сторону: Приехали. Блин, я немного расстроен. Вот не хотел просто так говнить «Скарлет Нексус». Всё-таки, она ещё куда ни шло, но что-то явно идёт не так. За последнюю неделю мне посоветовали какое-то запредельное количество откровенной хуйни разных жанров из 2021-2022 годов.

Посудите сами. Мне довелось поиграть одна за другой в «Scarlet Nexus» (ЖРПГ), «Tales of Arise» (Жрубилка), «Valkyrie Elysium» (рубилка), «The Last Oricru» (соулс рубилка), «Soulstice» (хек-н-слеш рубилка) не спутайте с «Solstice», «Lost Eidolons» (пошаговая рубилка), «Blind Fate: Edo no Yami» (платформер рубилка), «Black Legend» (пошаговая рубилка). И если первые две в «Стиме» хвалят, то остальные выше нынешних 6-7 баллов не поднимались. Запомните эти игры, ведь в 2022 году они пойдут сплошняком и под одним мнением.

Это че, блин, бандл «Топ игр с рейтингом 6 баллов» в «Стиме» собрали? Я от таких советов пребываю во фрустрации уже вторую неделю. Сначала сидел фейспалмил как не в себя, потом матюкался, далее тупо офигевал…может дальше начну получать удовольствие? Нет, спасибо, удаляем возвращаем и хватит с меня таких советов! Люди, вы вообще в игры хорошие играли? Вы их видели? Переходим к «Тейлз оф Эрайз».

По традиции в японских аниме играх в самом начале идут заставки-оупенинги. Красивенько нарисовано. На вид мне нравится, но смысла пихать это в игры я не вижу…там же спойлеры

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Но погодите, сейчас начнётся игра. Сейчас вы увидите очередной шедевр японской игровой индустрии от «Бандай Намко». Сейчас, блядь, вы узрите Гения Кодзимбу и старика Миядзаки в новом флаконе. Вам будет так интересно и так хорошо, что вы поверите в силу аниме…

НИ-ХУ-Я!

С первых же минут рассказа истории я впал в депрессию. Один народ поработил другой, мы играем за амнезийного ноунейма с не снимаемой железной маской (привет Алекс Дюма) на-всё-лицо-как-он-ест, с «предательницей»-принцессой из народа угнетателей, с сопротивлением, с восстанием рабов… сука, да как жешь это всё свежо и ново пахнет!!!

ГГ - это секрет Полишинеля в качестве раба (его в оупенинге показывают в нормальном виде). Тут все недоедают, еле живые, тяжело физически работают и спят с камнями вместо подушки! Ну а хуле, так удобней

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

И под «физически тяжело работают» я имею ввиду рабский низко продуктивный ручной труд. В этом мире тощий подросток толкает огромную бочку выше его раза в три-четыре. Над ним стоит надзиратель и бьёт кнутом, мол, толкай сильнее))

Чуваки, вы прилетели через космос на огромных кораблях на другую планету. Стоит ли говорить о необходимом развитии технологий для подобных манёвров, о развитии общества для таких достижений. Это вы всё рабами сделали и вручную? Ну они ж прилетели и принесли своё видение устройства общества. Значит и у них там так же: всё вокруг в полудохлых рабах которые строят космические корабли. Ну а чё, пирамиды ж так построили…нет, при постройке пирамид рабов было очень немного. Их строили наёмные рабочие которым платили. В противном случае людей не хватит и всё сдохнут.

Короче, мир тут не то что не работает - он в принципе существовать не может. Что там говорить о том, чтобы в него поверить. И знаете, не в первый раз нам «верить» в нереальный мир. Это ещё можно терпеть когда его не сильно выпячивают или делают это аккуратно. Но когда по анимешному ПАФОСНО, С ПОМПОЙ, СО ВСЕЙ СЕРЬЁЗНОСТЬЮ и ДРАМОЙ нам начинают рассказывать как в этом мире всё плохо и как его нужно спасти… ну кроме пробития мощнейшего фейспалма больше ничего не остаётся. Уровень где-то младшей школы.

Ну а хуле в пять полудохлых рыл не толкнуть вагонетку одно колесо которой в рост толкателя

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

И это я ещё люблю и смотрю аниме)) И вот из-за таких сюжетов аниме и называют говном. Потому-что пафос, потому-что превозмогание и прочая попсовая лабуда. Я такого уже навидался. Мне правда в 2021 году стоило играть в это клишированное действо? А в 2024, в котором я и поиграл? Ох-хо-хо. Нет, ребята, вот что хотите со мной делайте, что хотите пишите, но такая фигня уже не по мне.

Помимо бредовейшей истории и херового визуального ряда (на движке) я успел столкнуться с «боёвкой». Именно она меня и добила. И я даже не знаю с чем сравнить эту убогость… ладно, не буду вспоминать, лучше опишу. Чувак тыкает мечом во врага, враги тупят и немного подскакивают от попадания, движений у них практически нет, атака раз в секунд пять, умирают с характерной столбовой анимацией. Это был такой ужасный бласт фром зе паст, что я не верил глазам. И это всё я успел увидеть (и уже не развижу) менее чем за два часа…

Я уже молчу о том, что вид это всё имеет который имели игры в далёких нулевых. Мне-то всё равно, но увидеть такое в нынешнее время от серьёзных разработчиков довольно странно.

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Кто и за что хвалил эту игру? Покажите мне этих людей и те моменты в игре за которые можно хвалить. Может мы играли в разные игры? Может что-то в мире гейминга перевернулось с ног на голову и теперь параша стала прелестью? Может я чего не понимаю… Хотя, я вам так скажу, не первый раз (особенно в последнее время) люди хвалят игру, в которой хвалить нечего. Не, ну заставки анимешные красивые, но всё остальное ж полное говно…

Конечно у японцев своя атмосфера и возможно они привыкли к такому говну, но я не привык. И, скорее всего, не привыкну никогда. Может это такая супер франшиза, типа «Финалки», что каждая часть автоматически становится шедевром по прибытию. Но если б я начал смотреть такое аниме то забросил бы на второй серии)) Что уже говорить об игре.

Как бы не хвалили рубилку-экшен от 3-го лица «Тэйлс оф Эрайз», но я вам её советовать не стану. Такие игры в моих глаза себя изжили. Заинтересовать они могут молодых и неискушенных игроков. Тем кто уже поиграл во что-то действительно хорошее они будут не интересны.

### ### ###

Guardians of the Galaxy (ПК)

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Наконец-то кто-то сделал более-менее нормальный экшен с видом от 3-го лица по «Стражам Галактики». И этот кто-то - старики «Эйдос Монреаль» с издателями «Сквер Эникс». Более-менее нормальный он оттого, что в игре есть и большие плюсы и не менее большие минусы. Поэтому распишу понравившиеся и откровенно слабые моменты.

«Немного истории. Если вы забыли то напоминаю, что мне НЕ понравились «Стражи Галактики» от «Теллтейлов» (2017). Они вообще мало кому понравились и я их откровенно хаял в «Ретроспективе»». Зато мне ОЧЕНЬ нравятся три фильма «Стражи Галактики» от Ганна.

Плюсы:

Первое, что бросается в глаза это визуальный стиль и картинка. Разрабы сделали ставку на присущий фильмовой вселенной реализм. Если смотрели фильмы (а нет, то посмотрите все три), то вы сразу окунётесь в атмосферность стилизации и детализированную графику. И не смотря на то, что я оцениваю графику в последнюю очередь, в этот раз я поставил её на первое место. Почему? Потому-что мне нравятся фильмы Ганна и я будто бы увидел ещё один фильм из серии.

Так-как игра является генератором скриншотов, то вот вам один из любимых

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Как вы знаете, если ты танцор то значит не певец. То есть, красивое, не значит интересное в геймплейном плане. Но об этом чуть позже. А вторым плюсиком я отмечу то как преподнесли и показали нам «Стражей» по персоналиям.

Из классической киношной пятёрки Квилл, Гаморра, Ракета и Дракс именно такие, как я себе их представлял и хотел бы видеть. Грут, как по мне, должен быть более устрашающим. Но тут уже игра контрастов и они с Ракетой будто инь и янь. Пусть так. В отличии от «Теллтейлов» «Эйдосы» хотя бы не превращали персонажей в плохие клоунские копии из фильмов. Это меня очень порадовало. Я ощутил и серьёзность и забавность персонажей одновременно.

Старые добрые Стражи Галактики

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Третьим плюсом хочу отметить постановку с юмором и сюжет. Именно на постановке, постоянных разговорах и шутейках держится проект. Фильмы тоже на этом держались ведь сюжет в таких проектах очень номинальный. Что-что, а в игре кинематографичность присутствует и сделано всё дорого-богато. Долгие постановочные сценки смотрятся отлично и вовлекают в происходящее.

На счет сюжета есть небольшая вариативность. Пусть она и не сильно влияет на концовку (как я понял), но уже разнообразие. Например можно было дать слово одному из спутников, кто больше шарит в теме (например Дракс знает как общаться с сильными женщинами), выбрать кого послать в ту или иную ситуацию и всякое такое. Таких моментов не много, но видимость создаётся. А сам сюжет… считайте, что это одно из приключений Стражей в котором они снова спасают мир.

Ещё одна «вариация» в котором в пылу битвы все бегут к лидеру за советом! Да, решение принимать ему то есть вам. Главное подобрать правильные слова и угодить толпе))

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

А теперь о минусах. На самом деле лично для меня их немного, точнее всего один, но ощутимый – геймплей. И когда персонажи в пылу битвы че-то там друг-другу рассказывают. Сначала отвлекает когда слова сливаются с грохотом выстрелов и звуками умений, а потом на них забиваешь болт. Поэтому главный минус один.

Что не так? Геймплейные механики очень просты, если не сказать примитивны. Нас выкинули на уровень; прошли пару метров; на нас кинули толпу врагов; постреляли поюзали умения; прошли дальше пару метров; снова толпа врагов; пару метров; толпа врагов; пара метров; битва с боссом и так до конца игры. Просто, тупенько и не впечатляюще. Игру будто делали две разные команды: одна умела в красоту и постановку, вторая не умела в сражения.

Сами сражения по механикам банальное закликивание-застреливание обычными выстрелами и умениями. И нет, это не тот случай, когда нужно выкручивать сложность на максимум чтобы получить удовольствие. Это как раз тогда, когда удовольствие просто нету от чего получать. Если вы ребёнок и только постигаете игры, то ладно, сойдёт, но если вы хоть мало-мальски опытный игрок то вам будет скучно.

Незатейливый геймплей

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

Что по итогу? Экшен от 3-го лица «Стражи Галактики» практически не игра. Это красивый игрофильм который можно совершенно спокойно посмотреть на «Ютубе». Поверьте, вы ничего не потеряете в геймплейном опыте, но приобретёте в эстетическом при просмотре. Я бы так и сделал если бы не взялся в неё играть))

А посему игру я советую только тем, кто успел отхватить её в новогоднюю раздачу в «ЕГС» или очень сильный фанат Стражей. Обычные и не очень игроки заскучают через часик и будут домучивать печальные пострелушки. При моей любви к «Спаржам Галактики» мне играть в них было не интересно, а смотреть очень даже))

П.С. Сильных женщин заказывали?

Ретроспектива геймера или Святой Бэклог наяву. Эпизод 29 «2021». Часть 1

### ### ###

Конец 1 части

2
1
1
7 комментариев