«Готика 2»: ностальгия не пройдёт!

С игрой знаком почти с момента её выхода в свет, а потому орден «Олдфага» ношу заслужено, хотя гордиться тут нечем.

4444

Если сегодня попытаться сесть за Морровинд - ощущения будут приблизительно такие же. На прошлой неделе было довольно забавно наблюдать, как один русский игрожур на стриме с матюками перепроходит первый Халф Лайф, удивляясь тому, насколько у игры кошмарный геймдизайн и как он вообще играл в неё в былые годы, с её постоянными ваншотами и анальному принуждению с сейвскаммингу (который многие фанаты ПК-шутеров с тех пор считают неотъемлемым элементом жанра).

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А в чем выражаются проблемы с дизайном то?
И пофикшены ли они в "Black Mesa"? Я просто никак не могу понять в чем этот "геймдизайн" относительно прямолинейных шутеров. Вон тот же Brutal Doom сколько раз гонял, никаких проблем с геймдизайном не встретил.

Ответить