Геймплей помимо сражений. Мы набираем пати, собираем колоду, берём задание, летим на процедурно генерируемую локацию (читай рандомизируемую) и начинаем брожения. Брожения они оттого, что попав на место, мы точно не знаем куда идти и что мы встретим впереди. Локация видна сразу и она замкнута, но окутана «туманом войны» и попадаются перегородки, разлитые токсины, огонь и прочее. По дороге рандомятся всякие сюжетные и не очень события, типа встреч с врагами, выжившими, ИИ и т.д. Тут уже приходиться выбирать, хотим ли мы вписаться в очередную драку или поспокойнее дойти до цели, хотя и не всегда это возможно. Кстати, с рандомом тут не переборщили поэтому и хождения не надоедали и не бесили.
Сколько игр то прошел всего? The Mercury Man игра от пэддиса же, год какой-то непримечательный, а год варс 18 и рдр 2 было уже? Их отметил бы, кенши шляпа, но музыка прикольная. Надо много времени для разгона - минус
Это уже третья часть года))
В конце Ретроспективы есть итог по тем годам, но он точно не полный. Да и игры я не забрасывал поэтому они постоянно проходятся. Если грубо прикинуть то около тысячи пройденных уже на данный момент.
Год оф Вор и РДР2 были в первой части этого года.