Castlevania: Aria of Sorrow закрыта.

Castlevania: Aria of Sorrow закрыта.

Вот и закончил своё приключение по трём играм серии на Nintendo Gameboy Advance. Играя в игры друг за другом видно как менялась серия графически и стилистически. Если визуально игра стала красивее, по сравнению с Circle of the Moon и Harmony of Dissonance. Но значительно проще предшественников. Игра как лёгкая прогулка и сопротивления никто никакого фактически не оказывает, боссы тоже довольно простые. В той же Circle of the Moon, Камилла меня просто уничтожала из раза в раз, но смог её одолеть.

Та самая Камилла. 
Та самая Камилла. 

Сюжет в игре прост, дело происходит в 2035 в Японии. Сома Круз и его подруга Мина Хакуба попадают в замок Дракулы. Также Сома узнаёт, что обладает способностью собирать души павшых врагов.

Геймплей обычный для игр серии начиная с Symphony of Night. Ходим, исследуем, повышаем уровень, меняем оружие и амуницию, открываем в себе новые способности. Так же в этой части присутствует система душ, которая даёт дополнительные возможности.

Сома Круз. 
Сома Круз. 
Мина Хакуба. 
Мина Хакуба. 

Мне игра понравилась, как и вообще данная серия. Для меня это было первое прохождение игры. Хотя её продолжение в виде Castlevania: Dawn of Sorrow проходил два раза.

На этом у меня всё.

1111
7 комментариев

боссы в кастле ваще такие

типа они обоссывают тебя несколько траев подряд
а потом кто-то советует типа "сядь в углу и кидай топоры лол"

и все, изи с первого раза

1

Так и есть в большинстве случаев.)

Моя проблема с кастльваниями - я тупой и часто не понимаю куда идти.
А еще обидней когда выясняется что там есть "истинная" концовка и ты вабще лох.

Бегай везде по карте, так и пройдёшь.

1

Не считается. На ретроачивментс надо закрывать.

Ретроарч не использую.

1