Хм... Не знаю... Сами пишете статьи или переводите статьи с западных сайтов, но читать действительно интересно. Надеюсь сайт и дальше будет развивать в хорошую сторону.
Проходил игру в прошлом году и вот как раз о том, что она прошла проверку временем и все ещё гениальна - не согласен совершенно. Да и вся статься изобилует фразами "тогда, на тот момент, было". Конечно, игрока того времени игра бы невероятно впечатлила и конечно тот геймер с удовольствием бы проводил в игре часы, дни и месяцы может, исследуя мир и потихонечку пробуя все возможности, безусловно. Но сейчас тут делать практически нечего современному игроку. Игровые миры стали мощнее и больше, возможностей, деталей и мини-игр стало больше, про сюжеты и кастцены я вообще молчу, они развились невероятно.
Я помню как я вожделенно вставлял диск в купленный с рук дримкаст, думая, что вот сейчас я точно увижу что-то особенное, но нет. У этой игры даже тогда были критики, и это неудивительно - скучный сюжет, невероятная медлительность, эти гонки на погрузчиках. Повторюсь, эта игра могла впечатлить только тех геймеров, которым все эти детали были в новинку. Да, придумать механику и реализовать впервые - это круто, но всеобщий хайп и культ вокруг этой игры обособлен лишь воспоминаниями и впечатлениями. Kill.switch придумала укрытия, но почему то мы не вспоминаем о ней как о великом шедевре.
Есть множество игр 15-20 летней давности, которые не только прекрасно играются сейчас благодаря своему содержанию (Anachronox, KOTOR, Half-Life или Max Payne и еще десятки других). В этой же игре новому геймеру делать нечего. Конечно, для развития можно её пройти посматривая в прохождение, оценить работу и масштабы, но если вы решитесь на это как я, после сотен подобных вот хвалебных отзывов - ожидания врядли станут реальностью.
Наверное потому, что эти отзывы пишут как раз люди, которые в те времена были детьми или подростками и просто передают свои детские восторги.
Прелесть Shenmue в том, что она до сих пор впечатляет из-за мелочей. Понятное дело, что камерный мир первой части не идёт ни в какое сравнение с открытым миром в сегодняшних играх, но мало кто уделяет такое внимание деталям, как здесь. Я столь лет играю в игры с открытым миром, но только в Shenmue у меня было трудно передаваемое чувство реализма. Когда как в реальности расстраиваешься, что завозился дома и вышел поздно. Когда расстратил все деньги на ерунду, а ведь мог потратить их на нужные вещи. Когда планируешь распорядок своего дня и действительно чувствуешь смену времени суток. Не знаю...верочтно это прозвучит громко, но подобного я больше нигде не испытал. Можно сколько угодно любоваться закатами в Ведьмаке, изучать вдоль и поперёк миры в очередной песочнице от Юбиков, но вот таких эмоций они дать не могут. Достоинство Shenmue ещё в том, что это игра про обычный мир и обычных людей. Без огромного размаха и почти без фантастики. Это смело.
Все то, что ты говоришь о Shenmue, я могу сказать о HL, который своей киношностью удивляет чуть более, чем никак (сейчас все игры такие) или DooM от зло*бучих коридоров которого меня блевать тянет.
Всё просто: большинство игр, имеющие культовый статус НЕ являются классикой (игрой "на все времена") по конструктивным причинам. Игры - быстро-устаревающий вид искусства. Они многослойнее литературы или кино. Они имеют множество составных частей (чем сложнее механизм, тем быстрее он ломается), многие из которых частично или полностью подвержены "коррозии", вроде технологий и геймдизайна.
Вся эта мнимая классика, продолжает жить исключительно за счет ностальгии фанатов и в состоянии зацепить "свежую кровь" в лучшем случае отдельными деталями, которые нынче не в почете у современного гейм-дева.
Именно на отдельные составляющие и элементы стоит обратить внимание, когда речь заходит о культовых хитах. Это возможность получить уникальные эмоции и почувствовать себя историком, когда видишь казалось бы что-нибудь новое (нет) в очередном свежевыпеченном хите. Но только законченный фанат "своей" эпохи будет во всю глотку кричать, что раньше - девки были целомудреннее, а игры - лучше.
Чем сильнее эмоции, тем сильнее они отпечатываются в памяти. Любимые игры детства - это как аромат, который связан с лучшими воспоминаниями - пробуждает давно забытые детские эмоции. Эмоции людей, бывших "голодными" и впечатлительными детьми, которым дали первую импортную конфету в их жизни.
Хочется сказать огромнейшее Спасибо! Семёну Костину. За статьи про Судзуки и Shenmue - низкий поклон.
Автор вернул меня в детство, когда брат всего на пару недель оставил мне свою Sega Dreamcast, где среди прочих дисков была неизвестная, но интригующая своей обложкой Shenmue. Запустив игру, я как будто потерял связь с реальным миром и игра меня полностью поглотила. Часы пролетали незаметно, каждую минуту смаковал и не хотел чтобы когда-нибудь это закончилось. Жаль игра крэшилась на том моменте, когда ты выиграл гонки на погрузчиках, отработал все дни в порту и на следующий день пришел за зарплатой для отбытия в Гонконг... И всё это навсегда отложилось в памяти, как грустная история о самых удивительных днях, проведенных за величайшей игрой. Игрой №1 для меня. Спасибо Семён Костин, спасибо Ю.Судзуки, спасибо Shenmue.
ну тобишь, по сути, любая игра с похожим открытым миром сейчас могла бы стать для Вас номер 1, если бы нашлась среди оставленных на пару недель дисков в далёком счастливом детстве :)
Я в детстве играя в неё испытал самый настоящий шок. Настолько Проработанный мир, геймплей, экшен, все эти мелочи и многое другое, с того времени ни одна игра не заставила испытать такие чувства. Спасибо Ю, спасибо Sega. Жду 3 часть с 2004 года.
Что самое забавное (я опять со своими фактами): 1. Если долго тупить и ничего не делать по главной квестовой линии, придет главный босс и убъет героя одним ударом. Но эту развязку намекают различные сны, но их можно пропустить.
2. Когда создатели устраивали бета тестирование, у них случилась проблема - с улиц пропали все люди. Они начали искать их и выяснилось, что случайно у всех жителей этого района выпало «пойти покушать в кафе», и в этом кафе набилась целая толпа народа. После этого для каждого из заведений была установлена «максимальная емкость».
3. Чтобы получить доступ к реальной погоде, нужно пройти эту игру до конца. Только после этого появится возможность. Типа замануха.
Больше всего расстраивает, что именно такие Игры, всегда проваливаются по продажам. Хотя я считаю, что у таких игр не должно быть продолжений. Они должны оставаться где-то там в сердце, в памяти и будить время от времени тёплые воспоминания. В большинстве случаев эти воспоминания лучше, чем очередная номерная часть.
Хм... Не знаю... Сами пишете статьи или переводите статьи с западных сайтов, но читать действительно интересно. Надеюсь сайт и дальше будет развивать в хорошую сторону.
Проходил игру в прошлом году и вот как раз о том, что она прошла проверку временем и все ещё гениальна - не согласен совершенно. Да и вся статься изобилует фразами "тогда, на тот момент, было". Конечно, игрока того времени игра бы невероятно впечатлила и конечно тот геймер с удовольствием бы проводил в игре часы, дни и месяцы может, исследуя мир и потихонечку пробуя все возможности, безусловно. Но сейчас тут делать практически нечего современному игроку. Игровые миры стали мощнее и больше, возможностей, деталей и мини-игр стало больше, про сюжеты и кастцены я вообще молчу, они развились невероятно.
Я помню как я вожделенно вставлял диск в купленный с рук дримкаст, думая, что вот сейчас я точно увижу что-то особенное, но нет. У этой игры даже тогда были критики, и это неудивительно - скучный сюжет, невероятная медлительность, эти гонки на погрузчиках. Повторюсь, эта игра могла впечатлить только тех геймеров, которым все эти детали были в новинку. Да, придумать механику и реализовать впервые - это круто, но всеобщий хайп и культ вокруг этой игры обособлен лишь воспоминаниями и впечатлениями. Kill.switch придумала укрытия, но почему то мы не вспоминаем о ней как о великом шедевре.
Есть множество игр 15-20 летней давности, которые не только прекрасно играются сейчас благодаря своему содержанию (Anachronox, KOTOR, Half-Life или Max Payne и еще десятки других). В этой же игре новому геймеру делать нечего. Конечно, для развития можно её пройти посматривая в прохождение, оценить работу и масштабы, но если вы решитесь на это как я, после сотен подобных вот хвалебных отзывов - ожидания врядли станут реальностью.
Наверное потому, что эти отзывы пишут как раз люди, которые в те времена были детьми или подростками и просто передают свои детские восторги.
Прелесть Shenmue в том, что она до сих пор впечатляет из-за мелочей. Понятное дело, что камерный мир первой части не идёт ни в какое сравнение с открытым миром в сегодняшних играх, но мало кто уделяет такое внимание деталям, как здесь. Я столь лет играю в игры с открытым миром, но только в Shenmue у меня было трудно передаваемое чувство реализма. Когда как в реальности расстраиваешься, что завозился дома и вышел поздно. Когда расстратил все деньги на ерунду, а ведь мог потратить их на нужные вещи. Когда планируешь распорядок своего дня и действительно чувствуешь смену времени суток. Не знаю...верочтно это прозвучит громко, но подобного я больше нигде не испытал. Можно сколько угодно любоваться закатами в Ведьмаке, изучать вдоль и поперёк миры в очередной песочнице от Юбиков, но вот таких эмоций они дать не могут. Достоинство Shenmue ещё в том, что это игра про обычный мир и обычных людей. Без огромного размаха и почти без фантастики. Это смело.
Все то, что ты говоришь о Shenmue, я могу сказать о HL, который своей киношностью удивляет чуть более, чем никак (сейчас все игры такие) или DooM от зло*бучих коридоров которого меня блевать тянет.
Всё просто: большинство игр, имеющие культовый статус НЕ являются классикой (игрой "на все времена") по конструктивным причинам. Игры - быстро-устаревающий вид искусства. Они многослойнее литературы или кино. Они имеют множество составных частей (чем сложнее механизм, тем быстрее он ломается), многие из которых частично или полностью подвержены "коррозии", вроде технологий и геймдизайна.
Вся эта мнимая классика, продолжает жить исключительно за счет ностальгии фанатов и в состоянии зацепить "свежую кровь" в лучшем случае отдельными деталями, которые нынче не в почете у современного гейм-дева.
Именно на отдельные составляющие и элементы стоит обратить внимание, когда речь заходит о культовых хитах. Это возможность получить уникальные эмоции и почувствовать себя историком, когда видишь казалось бы что-нибудь новое (нет) в очередном свежевыпеченном хите. Но только законченный фанат "своей" эпохи будет во всю глотку кричать, что раньше - девки были целомудреннее, а игры - лучше.
Чем сильнее эмоции, тем сильнее они отпечатываются в памяти. Любимые игры детства - это как аромат, который связан с лучшими воспоминаниями - пробуждает давно забытые детские эмоции. Эмоции людей, бывших "голодными" и впечатлительными детьми, которым дали первую импортную конфету в их жизни.
Хочется сказать огромнейшее Спасибо! Семёну Костину. За статьи про Судзуки и Shenmue - низкий поклон.
Автор вернул меня в детство, когда брат всего на пару недель оставил мне свою Sega Dreamcast, где среди прочих дисков была неизвестная, но интригующая своей обложкой Shenmue.
Запустив игру, я как будто потерял связь с реальным миром и игра меня полностью поглотила. Часы пролетали незаметно, каждую минуту смаковал и не хотел чтобы когда-нибудь это закончилось.
Жаль игра крэшилась на том моменте, когда ты выиграл гонки на погрузчиках, отработал все дни в порту и на следующий день пришел за зарплатой для отбытия в Гонконг...
И всё это навсегда отложилось в памяти, как грустная история о самых удивительных днях, проведенных за величайшей игрой. Игрой №1 для меня.
Спасибо Семён Костин, спасибо Ю.Судзуки, спасибо Shenmue.
ну тобишь, по сути, любая игра с похожим открытым миром сейчас могла бы стать для Вас номер 1, если бы нашлась среди оставленных на пару недель дисков в далёком счастливом детстве :)
Я в детстве играя в неё испытал самый настоящий шок. Настолько Проработанный мир, геймплей, экшен, все эти мелочи и многое другое, с того времени ни одна игра не заставила испытать такие чувства. Спасибо Ю, спасибо Sega. Жду 3 часть с 2004 года.
Учитывая что изначально должно было быть вроде около 18 глав и соответственно 18 дисков, я думаю это не весь потенциал этой серии)
Изначально 16, но недавно Судзуки сократил их до 11. Также был намёк, что III часть будет не последней (если взлетит).
Что самое забавное (я опять со своими фактами):
1. Если долго тупить и ничего не делать по главной квестовой линии, придет главный босс и убъет героя одним ударом. Но эту развязку намекают различные сны, но их можно пропустить.
2. Когда создатели устраивали бета тестирование, у них случилась проблема - с улиц пропали все люди. Они начали искать их и выяснилось, что случайно у всех жителей этого района выпало «пойти покушать в кафе», и в этом кафе набилась целая толпа народа. После этого для каждого из заведений была установлена «максимальная емкость».
3. Чтобы получить доступ к реальной погоде, нужно пройти эту игру до конца. Только после этого появится возможность. Типа замануха.
Не знал про такую, для общего развития любопытно, спасибо )
Never forget - https://youtu.be/WY1p8ZgvqYM?t=6m8s
Я веду фанатский канал по Shenmue в телеграмме, присоединяйтесь!
https://telegram.me/shenmue3
Спасибо!
Больше всего расстраивает, что именно такие Игры, всегда проваливаются по продажам. Хотя я считаю, что у таких игр не должно быть продолжений. Они должны оставаться где-то там в сердце, в памяти и будить время от времени тёплые воспоминания. В большинстве случаев эти воспоминания лучше, чем очередная номерная часть.
Комментарий недоступен