«ММО» взято в кавычки, т.к. игра поддерживала что-то около 25 игроков. Но время шло, события развивались. К началу 90-ых, мадов стало порядочно, а в 1997 вышел первый русский мад, а затем второй, третий и стало их с десяток. Они поддерживали до 150 игроков, реализовывали сложные системы, схожие с AD&D, имели богатый ворлд-билдинг и крепко засели в сердцах тогдашних геймеров.
Мады не MMO. а просто MO
Есть мады и на тысячу человек, вопрос концептуальный. С какого момента у тебя мультиплеерная игра фазово переходит в ММО? То что мы тогда гоняли в мады на 150 человек - это недостижимо для сервера на обычном движке типа анрил, уже распределение между серверами писать придется или очень сильно с оптимизацией запариваться. Всякие эйдж оф конан, которые "мо, а не ммо" - в них под 90 человек и всё.
Так название этого МАДа Адан?
Это вот оно?
https://amud.ru
или это? (пишет, что опасно)
https://adan.ru/
Второй. Это кстати два мада, выросшие из одного проекта, где лиды поругались и поделили его пополам, порезав мир поровну. Потом ко второму написали клиент с мапером, чтобы новичкам было удобно играть. Вот его я и предлагаю.
Сайты устаревшие, там нечего смотреть, поэтому ссылку не давал. Ссылку сразу на клиент оставил.
Это мад на базе "былин" что ли?
Надо было и про Былины упомянуть, но я в них не играл, лишь заходил пару раз. Всё таки язык там достойный и концепт забавный. Но я пишу об Адане.
А что касается "базы", так Адан основывается на Рмуде, а Рмуд на Circle Mud, а Circle Mud на DikuMud.