Ровно 30 лет назад по европейскому отсчету вышла игра, ставшая одной из моих первых на ПК – Doom II: Hell on Earth (наряду с Dune 2, Civilization, X-COM). Игра, впервые показавшая мне, что такое настоящая атмосфера демонического мира и что такое залихватская динамика, когда хочется играть красиво, скользя между огней и расстреливая адские полчища. Doom II не был тупой стрелялкой, как может показаться, благодаря грамотному дизайну уровней, стимулировал изучать свой мир и искать в нем секреты. Был у игры всего один существенный недостаток: она была из числа слишком увлекательных, из-за чего доводилось засиживаться ночами и портить себе режим, прячась от родителей. Зато это ощущение полного погружения в другую реальность навсегда в памяти.
недавно устраивал забег по оригинальной трилогии (дум 3 бфг эдишн), так и не справился с иконой греха (воняю слабостью)
Бежишь на верх зачищая платформы BFG в вверху нажимаешь рубильник, вниз к лифту при подъеме по таймингам фигачишь из гранатомета. Спрыгиваешь BFG очищаешь пространство рядом и снова подымаешься на лифте стреляя из гранатомета. Если сильно потрепали берешь на платформах сферы. Нужно даже на ультражестокости не очень много раз попасть хз 3 или 5 раз не помню. Просто иногда не засчитывается.
скуф
а квейку
игра, от которой я блевал. не, не потому, что плохая, наоборот! оторваться не мог, но... на том говне, на котором я в это играл, оно еле пахало. а у меня ещё вестибулярный аппарат слабый. так что больше приходилось в дюну играть. кстати тоже великая игра.
Помню, когда вернулся к Думу спустя много лет, уже настолько отвык от старой графики, что тоже начало немного укачивать. Когда играл первый раз, такого не было. И сейчас с современными играми, тьфу-тьфу, тоже.