Я очень люблю серию Resident Evil, особенно ремейк первой части с её статичной камерой и тугим управлением (Хотя каюсь, говорю о HD remastere). Но в SH2 из-за того что камера не совсем статична, предугадать её поведение изначально крайне сложно. В первом же бою все мои удары шли в стену за спиной врага, потому что я выбрал неправильный угол удара. Пару раз умерев, я плюс минус разобрался в управлении и направился в Апартаменты «Блу-Крик»...и о боже, я нихрена не разобрался в управлении. Очень тесные коридоры и если ты стоишь как то не так, то все твои удары будут лететь в стену. Да, есть удар сверху, но в целом я уже начал душнится и решил слегка сбросить сложность.
Оригинал это спринт до финала с редкими боями, вот тут ремейк всё меняет)))
Аааа, вот оно что) Ну я начитался уже комментов на ДТФ, какой ремейк **евый, но посмотрел его на стримах только смешно от них стало, а поиграв в ориг, то понял, что ДТФ просто в комменты срёт (Как будто когда то было по другому)
Когда играл в первый раз, в начале нулевых, то убивал всех. На нормале это ок, и патронов более-менее хватает.
Да ок то ок, но зачем время тратить)
От того, насколько ты увлекаешься боевкой, в том числе финал зависит. Так что фактически твой стиль прохождения определит судьбу Джеймса, в этом сок)
Ну вот слышал, но забыл об этом) Теперь думаю, стоит ли читать что влияет на концовку
никак это на концовку не влияет, такое появилось только в 3 части