Консоли - прородители качественного гейминга

Еще раз убедился, что если бы не Нинтендо, Сега и Сони в девяностые, играли бы мы сегодня во всякий шлак.

Консоли - прородители качественного гейминга
1212
1212

Чувачок явно не вкурсе, что дело не в консолях 3-5 поколения, а в приходе большого бизнеса в отрасль в начале 90-х. Игры на старые машины типа zx spectrum и амиги, и x86 на досе, выходили из под рук энтузиастов, либо маленьких команд(2-5 человек), которые создавали игры за свой счет и на суперслабом и не предназначенном для игр железе. Те же консоли, даже тот же NES - был спроектирован для игр, все было заточено под эту нишу, а следующие поколения приставок вообще имели сплошь кастомное железо, спроектированное исключительно для игр. На всякие сеги и снесы игры выпускали крупные компании с баблом, потому что для выпуска игры нужно было сначала купить лиценцию. И не надо сравнивать diy-геймдев восьмидесятых и самых ранних девяностых с современным инди: чуваки писавшие игры для амиг и доса были богами в сравнении с современными инди-говномесами, выпускающие в стиме свои недельные или месячные высеры на юнити или уе5.

6
Ответить
Автор

Игры на старые машины типа zx spectrum и амиги, и x86 на досе, выходили из под рук энтузиастов, либо маленьких команд(2-5 человек), которые создавали игры за свой счет и на суперслабом и не предназначенном для игр железеЭто не отменяет игр, что кто-то делал игры хорошо, а кто-то - плохо. И на любом старом ПК были игры, созданные 1-3 людьми, но при этом качественные. Просто их было в разы меньше в куче шлака.
чуваки писавшие игры для амиг и доса были богамиНет, они были такими же, как и те, кто писал для консолей.
современными инди-говномесами, выпускающие в стиме свои недельные или месячные высеры на юнити или уе5.Но в их поделки играть куда приятней, чем в то говно, которое делали тогда

2
Ответить