Архитектура шины MCA была именно тем решением, которое было способно защитить новую архитектуру IBM. В течение года после объявления появились первые компьютеры серии. Презентации проходили с помпой. IBM хотели убедить всех в том, что новая революция уже прошла и IBM опять впереди планеты всей. Рекламная кампания шла с размахом и большим охватом, чем кампания 1981 года.После этого на новой шине вышло новое поколение PS/2. В принципе, во всех компаниях, догоняющих IBM, сильно нервничали в тот год, ведь совсем не сложно было поверить, что IBM СНОВА сделают ЭТО. Но нет, не вышло: Compaq к 1988 году был уже настолько силён, что, собрав единомышленников, всего за год проломил рынок и заставил IBM отступить.
Обожаю упоротую рекламу 80ых.
Пост классный.
Он успешно продавался при стоимости в 5,5 тысяч.Нехилые цены. Это как сейчас купить комп за $15 500.
…«Мощь IBM была, конечно, велика, но называть Голубого гиганта монополистом – ошибочно. Лидерами они были, но никак не монополистами»… Монополии запрещены в США, это как интел и амд: когда Интел, чтобы избежать дробления из-за монопольного положения и получить госпрограммы, спокойно вложилась в амуде