Для старинной видеоигры, которая начиналась как любительский проект компьютерного разработчика из СССР, влияние «Тетриса» по-прежнему сильно, доказательством чему служит огромная база игроков, по сей день пытающихся полностью пройти игру. Его успех также породил желание создать продолжение. Появились побочные продукты: такие как Hatris, Welltris и Wordtris, а также итеративные продолжения, такие как Tetris 2, Tetris DS и Tetris Effect. Но у игры могло бы быть ещё одно продолжение, которое так и не вышло. Сам создатель Тетриса, Алексей Пажитнов, придумал другую, более интеллектуальную версию игры.
Half-Life 3? Неплохо.
Beyond Good and Evil 2? Круто!
А может лучше:
TETRIS 2
Комментарий недоступен
Пажитнов напоминает мне режиссера, который сделал на рандоме 1 успешный продукт, поверил в свою гениальность и начал из всего делать сиквелы ремейки своего же рандомного успехв. По факту Тетрис - ошибка вышившего и доказательство этому десятки итераций этой игры от Пажитнова, которые оказались калом
Твой комментарий прям настолько комично типичный дтферский, что я не могу сказать точно, смешно мне или противно.
Напоминает нотча, но у того, конечно, куда удачнее сложилось место и время где он создал свою успешную игру, и получил несоизимеримо больше профита.
Лучшая отечественная разработка.