Впервые слышал про эту игру, спасибо. Но слишком уж много литературной воды вы тут налили. По факту надо рассказать, в чём суть игры, синопсис, игровые механики, технические особенности. А тут какая-то хвалебная поэма, от которой хочется зевнуть.
Игрушка прикольная, но на очень специфичный вкус. Помню, как лестплейщик играл в малоизвестные RPG немецкой школы (не Готика), которые получали в своё время русскую локализацию. Сделаны они кривовато и были заштампованными. То же самое с jRPG, где правит балом устаревшая боевка и клишированный сюжет. В общем, игра на любителя.
Вкратце, это хороший пример приключенческого экшена без маркеров, и со свободным управлением персонажа во время рукопашки (персонаж не наводится на противника, и нет добиваний на одну кнопку, куда ударил, туда и попал: можно отрубить хоть обе руки, можно голову срубить) в сеттинге скандинавской мифологии до GOW
Впервые слышал про эту игру, спасибо. Но слишком уж много литературной воды вы тут налили. По факту надо рассказать, в чём суть игры, синопсис, игровые механики, технические особенности. А тут какая-то хвалебная поэма, от которой хочется зевнуть.
Игрушка прикольная, но на очень специфичный вкус. Помню, как лестплейщик играл в малоизвестные RPG немецкой школы (не Готика), которые получали в своё время русскую локализацию. Сделаны они кривовато и были заштампованными. То же самое с jRPG, где правит балом устаревшая боевка и клишированный сюжет. В общем, игра на любителя.
Вкратце, это хороший пример приключенческого экшена без маркеров, и со свободным управлением персонажа во время рукопашки (персонаж не наводится на противника, и нет добиваний на одну кнопку, куда ударил, туда и попал: можно отрубить хоть обе руки, можно голову срубить) в сеттинге скандинавской мифологии до GOW