Жаль, что последнее время аркадные космосимы типа Starlancer, Freelancer и Tachyon: The Fringe вымерли как класс. А уж про такие, как Privateer 2: The Darkening и Independence War II: Edge of Chaos вообще молчу.
Благодаря вниманию к деталям у Криса Робертса, основные модели и так достаточно детализированы, а модостроители редко добиваются такой же детальности. Модели можно вот как раз массово улучшить за счет бамп-маппинга. Чтобы детали типа появлялись за счет освещения. Но над этим еще нужно долго и упорно работать.
Жаль, что последнее время аркадные космосимы типа Starlancer, Freelancer и Tachyon: The Fringe вымерли как класс.
А уж про такие, как Privateer 2: The Darkening и Independence War II: Edge of Chaos вообще молчу.
Если я когда-нибудь захочу сделать лист musthave космоигр, я знаю к кому обращаться!
Ого, это офигенно. Жаль саму игру в цифре официально не достать.
Интересно, есть ли какие-нибудь моды на улучшает модельки.
Благодаря вниманию к деталям у Криса Робертса, основные модели и так достаточно детализированы, а модостроители редко добиваются такой же детальности. Модели можно вот как раз массово улучшить за счет бамп-маппинга. Чтобы детали типа появлялись за счет освещения. Но над этим еще нужно долго и упорно работать.
Эх, классика! Жаль такого давно уже не выпускают(