Счастливыми оказались те немногие, у кого ради такого случая, как консольная стратегия, в доме завалялась PS-мышка. Остальным было впору рыдать, проклиная тот день, когда инженеры Sony собрали геймпад для PlayStation. Аналоговый стик, как известно, страдает так называемыми «мёртвыми зонами», то есть минимальная реакция на нажатие возникает лишь при определённом усилии. Сами понимаете, выцепить таким манером отдельно стоящего солдатика или не менее отдельно стоящий танчик весьма проблематично. Да что там – не в каждое здание попадёшь с первого раза. А если кругом враги, и от координации действий зависит судьба целой атаки? Не бог весть какая радость с того, что все объекты из-за приближенной камеры стали крупнее, всё равно ничего хорошего не получается. Про сомнительное удовольствие ползать по многослойным менюшкам, постоянно путаясь в кнопках, можно не объяснять, без этого ни заводик не построишь, ни танчик не склеишь. Одно мучение.
Неофициальный клон?
Так как официальной игрой был емперор бэттл фор арракис . Посдедняя игра вествуд студии
Да вроде всё официально, судя по логотипам компаний:
И тем не менее, люди играли - и играли с удовольствием. Ко всему человек привыкает, была бы мотивация :)
сказать что я был в шоке от пс1 версии в свое время ничего не сказать, я сначала просто думал это новая часть
"Пока не появился великий StarCraft"
Вместо Starcraft надо было написать Warcraft 1-2