На бумаге проект Kasumi Ninja выглядел амбициозно. Жанр файтингов в первой половине девяностых переживал бурный подъём, аркадные залы кипели, домашние платформы пытались не отставать. Примеров для подражания вокруг было хоть отбавляй, в некоторых случаях доходило до откровенного плагиата, правда, недоказуемого в суде, как в памятной истории с иском Capcom к создателям World Heroes, подчистую слизанного со Street Fighter II. Мелочиться в Atari тоже не стали, решив замахнуться на Вильяма нашего Шекспира, сиречь Mortal Kombat. Оцифрованная графика, фотореалистичные задники, кровища и насилие, чернушный юмор, брутальные добивания с расчленёнкой – по идее, должно было взлететь. Но, повторю свою мудрую мысль – мало знать что, нужно уметь как. У парней из Hand Made Software к тому времени в портфолио значился квест Dracula: The Undead, слабо ассоциирующийся с драками, а также создание ПК-«порта» аркадного хита Total Carnage. Последнее, видимо, убедило руководство Atari, что британцы умеют в кровавый экшен, а те, в свою очередь, накидали примерный план работы, предварительно одобренный калифорнийцами.
не оставив после себя ни одного мало-мальски запоминающегося эксклюзива
Alien vs Predator