Стартовый экран, следующий за заставкой, радует обилием игровых режимов. Помимо стандартного турнира для одного игрока, который проходится по обычной схеме (победить всех противников из базового ростера и двух боссов в финале), есть возможность потренироваться, поучаствовать в турнире на выживание (то же самое, что обычный, только с одной линейкой здоровья без континумов), плюс два варианта мультиплеера: простой версус или баттл пять на пять персонажей. Набор не то чтобы оригинальный, но вполне достаточный, в те времена редко где встречалось нечто более затейливое. Всего в игре восемнадцать бойцов, из них поначалу доступны только восемь. Десятка секретных, как это ни удивительно, открывается элементарным набором кодов на титульном экране. Стоило ли их тогда вообще делать секретными – вопрос риторический. Что касается подборки файтеров, то она весьма разнообразна, учитывая тематические ограничения. Среди дикарей разных мастей нашлось место также фэнтезийным тварям, живым скелетам, прочей толкиеновщине, а в качестве финального босса выступает самый настоящий Дракон. Не Великий, конечно, но весьма злобный и настырный.
Комментарий недоступен
Всего лишь вынес её из тени в более доступное массовому читателю место, так-то авторство не моё.
У нас был Соулблейд, Теккен 3 и Кардинал Син
Добавлю про КС - персонажи были с приколами - кто пердит, кто паясничает, скелетик при победе произносил как-будто на русском "Фсё, канец!"
исправление - не скелетик, а зомби, который еще умел блевануть под ноги оппоненту