Та самая тактическая РПГ Faselei!, официального релиза которой не дождались американские геймеры, также довольно неплоха. Мы пилотируем меха-костюм и сражаемся с вражеской техникой в пошаговом режиме. Примечательно, что за каждое доступное нашей мехе действие отвечает свой "чип", а их общее количество ограничено, что заставляет постоянно делать выбор между доступным оборудованием.
Стоит упомянуть главную фишку местной боевой системы: каждый ход "программируется чипами" наперед, куда пойти, как повернуться и чем пальнуть - а уж что из этого получится, никто не знает, ибо все юниты на поле делают свои ходы ОДНОВРЕМЕННО, так что за время хода ваша цель может успеть попросту свалить с того места, куда вы собирались стрелять (поэтому ваш прицел представляет из себя некую зону планируемого обстрела, в пределах которой произойдет автонаведение). И драгоценный боезапас, который тут весьма конечен, будет потрачен зазря. Остаться же посреди миссии без единого снаряда\патрона крайне неприятно...
Та самая тактическая РПГ Faselei!, официального релиза которой не дождались американские геймеры, также довольно неплоха. Мы пилотируем меха-костюм и сражаемся с вражеской техникой в пошаговом режиме. Примечательно, что за каждое доступное нашей мехе действие отвечает свой "чип", а их общее количество ограничено, что заставляет постоянно делать выбор между доступным оборудованием.
Стоит упомянуть главную фишку местной боевой системы: каждый ход "программируется чипами" наперед, куда пойти, как повернуться и чем пальнуть - а уж что из этого получится, никто не знает, ибо все юниты на поле делают свои ходы ОДНОВРЕМЕННО, так что за время хода ваша цель может успеть попросту свалить с того места, куда вы собирались стрелять (поэтому ваш прицел представляет из себя некую зону планируемого обстрела, в пределах которой произойдет автонаведение). И драгоценный боезапас, который тут весьма конечен, будет потрачен зазря. Остаться же посреди миссии без единого снаряда\патрона крайне неприятно...