Раз уж тут теперь тред про экшен рпг, забыт практически всеми Revenant. Ну и забытый издателями-разработчиками, почивший Nox.
Обе игры были хороши тем, что не были простыми кликерами в стиле диаблы, а требовали какого-никакого понимания происходящего на экране. Nox в некотором смысле был иммерсив симом, со всем своим взаимодействием с окружением. А в ревенанте нужно было вовремя уклоняться от атак, ставить блоки и вообще в целом вся боевка была довольно занимательной. В общем, я считаю обе игры - прекрасные представители жанра, но многие в то время думали из-за изометрической камеры, что это обычные клоны чертяки.
Раз уж тут теперь тред про экшен рпг, забыт практически всеми Revenant. Ну и забытый издателями-разработчиками, почивший Nox.
Обе игры были хороши тем, что не были простыми кликерами в стиле диаблы, а требовали какого-никакого понимания происходящего на экране. Nox в некотором смысле был иммерсив симом, со всем своим взаимодействием с окружением. А в ревенанте нужно было вовремя уклоняться от атак, ставить блоки и вообще в целом вся боевка была довольно занимательной. В общем, я считаю обе игры - прекрасные представители жанра, но многие в то время думали из-за изометрической камеры, что это обычные клоны чертяки.
Комментарий недоступен
Ремастер бы Ревенанту, так и не прошел его в своё время. А сейчас хрен запустишь.
Господи вот это шедевр, как я в хорошем смысле охуевал от локаций. Какое же это было охрененое приключение. Наверное потом только арканум так цепанул.