На самом деле я до сих пор не решил насчёт RNR. Уровней меньше, но визуально и по звуку игра нравилась больше. До этого прошёл на MD, но как в гостях увидел версию для SNES, то всё, покорила. С другой стороны фанаты хакают RNR на MD и добавляют в него кучу крутых ништяков. Так что обе версии заслуживают внимания.
В MK2 на Sega вообще переписали всю бекграунд музыку а так же звуки и они получились в стократ лучше, чем на SNES. Звуки ударов и вопли на Сеге звучат лаконичнее и естественнее, в то время как на SNES происходит какой-то кошмар из перекрывающей друг друга какофонии. На SNES звуки воплей и ударов никак не синхронизированы с происходящим на экране - боец, получивший апперкот, продолжает орать даже после того, как отлетел от удара, упал и встал в стойку. После того, как поиграешь в MK2 на Sega версию для SNES просто невозможно выносить.
Комментарий недоступен
А ты случайно не AlexanderBal с Рутракера?
Просто там чел так же разбирается в ретро играх и делает всякие ромсеты и коллекции, и ава у него похожая.
На самом деле я до сих пор не решил насчёт RNR. Уровней меньше, но визуально и по звуку игра нравилась больше. До этого прошёл на MD, но как в гостях увидел версию для SNES, то всё, покорила. С другой стороны фанаты хакают RNR на MD и добавляют в него кучу крутых ништяков. Так что обе версии заслуживают внимания.
В MK2 на Sega вообще переписали всю бекграунд музыку а так же звуки и они получились в стократ лучше, чем на SNES. Звуки ударов и вопли на Сеге звучат лаконичнее и естественнее, в то время как на SNES происходит какой-то кошмар из перекрывающей друг друга какофонии. На SNES звуки воплей и ударов никак не синхронизированы с происходящим на экране - боец, получивший апперкот, продолжает орать даже после того, как отлетел от удара, упал и встал в стойку. После того, как поиграешь в MK2 на Sega версию для SNES просто невозможно выносить.