Программист Limbo портирует игру на Commodore 64
Разработчик трудится над платформером в одиночку, но то, чего ему удалось достичь за год, впечатляет.
Датчанин Сёрен Траутнер Мэдсен (Søren Trautner Madsen) впервые показал свой «демейк» Limbo в октябре 2016-го. На тот момент у него было лишь «благословление» коллег из Playdead и короткий прототип с одним-единственным экраном, в котором главный герой мог бегать и прыгать.
Мэдсен сразу предупредил, что переносом вышедшего в 2010 году платформера на восьмибитный компьютер C64 занимается он один. Полностью воспроизводить игру он не собирался, однако ему хотелось проверить, справится ли устройство, в 2017-м отметившее своё 35-летие, с основными механиками.
По словам программиста, Limbo он выбрал не только потому, что сам участвовал в её создании, но и потому что монохромная палитра игры очень хорошо подходит для Commodore.
Разработчик даже составил список того, что он хочет добавить в игру. В него попали, например, загадки с пауком, капканы, коробки (с возможностью их перетаскивать), вода и лодка, лестницы, а также эффекты частиц для крови, звук и музыкальное сопровождение.
И, судя по опубликованному 21 декабря трейлеру, во многом Мэдсен преуспел.
Но он не собирается ограничиться лишь небольшим отрезком из платформера. Программист уверен, что ему удастся перенести на Commodore эпизоды с вывеской отеля, механизмом управления погодой, а также финальную загадку с изменяющейся гравитацией и концовку («объяснения ей всё ещё не будет»).
По словам Мэдсена, у него очень мало времени на то, чтобы закончить порт платформера из-за того, что он работает в Playdead над новой игрой. Однако он занимается Limbo 64 на досуге и шутит, что, быть может, успеет всё сделать к 2024 году.
Программист работал в датской студии как над Limbo, так и над INSIDE, вышедшей на iOS в середине декабря.