Привет, читатель! Очень рад вниманию, которое привлекла прошлая часть. Были толковые комментарии, были непонятные, а с некоторых я хорошо посмеялся) Особенно доставило: про “пинание старых игр” - никто их не пинает, суть ретроспективы в том, чтобы выяснить прошла ли игра проверку временем и посмотреть на развитие жанра/серии от старого к новому.
По большей части не согласен в автором, но личное мнение никогда на осуждаю. 13 часть это однообразный коридор на 50 часов с количеством НПС равным нулю, как это вообще может назваться jRPG мне не понятно и небольшая открытая лока в поздней части игры это не меняет. 12 часть это соло "ММО лайк" дрочильня в которой лично мне (возможно я рачила) приходилось частенько подфармливать, чтобы двигаться дальше. Очень затянута. Я её не так давно пробовал переигрывать и честно даже не представляю как я её раньше без ускорения на x4 проходил которое есть в ремастере.
Для меня проблема 12 и 13 части это максимальное однобразие в рамках каждой игры, если ты поиграл один час ты уже знаешь, что будешь делать 90% всей игры. в финалках на ПС1 было куча мини игр, много сюжетные поворотов которые заставляли действовать, удивляться, принимать решения на время, сопереживать. в 12 и 13 я такого не встретил всё очень ровно и однообразно.
15 часть норм, но было бы лучше если все ДЛЦ изначально встроили сразу в сюжет игры, тогда бы к ней было меньше вопросов.
Из финалок не проходил только 13-2, Lightning returns и Type 0, когда нибудь доберусь.
13 часть это однообразный коридор на 50 часов с количеством НПС равным нулю
Ну всё-таки не нулю, там имеется некоторое количество НПС, отвешивающих свои реплики на автомате. А в одном или двух местах вроде даже какое-то подобие квеста было, то с одним нужно поговорит, то с другим (ребенок кажись там потерялся во время переполоха).
Я так и не потрогал длс к 15 части, кстати, чо там? В порядке все?