Привет, читатель! Очень рад вниманию, которое привлекла прошлая часть. Были толковые комментарии, были непонятные, а с некоторых я хорошо посмеялся) Особенно доставило: про “пинание старых игр” - никто их не пинает, суть ретроспективы в том, чтобы выяснить прошла ли игра проверку временем и посмотреть на развитие жанра/серии от старого к новому.
Если кратко: воевать в игре супер круто и интересно, качаться и строить билды - тоже, система материй любопытная попытка сделать ролевую систему динамичнее и за неё однозначный лайкСистема материй привела к отсутствию классов, потому что любую материю может использовать любой чар. Отсутствие классов привело к упрощению боссов и "ролевая система" пропала напрочь.
Не знаю, чего тут хорошего. К счастью, больше они подобным в серии не занимались, как я понимаю.
FF XII (не IZJS)