Игрок в лице хранителя подземелья должен захватить 20 портальных самоцветов для того, чтобы открыть врата на поверхность — в мир героев. На каждом уровне можно захватить один самоцвет, охраняемый либо лордом, которого необходимо убить, либо другим хранителем подземелья, для победы над которым необходимо уничтожить его сердце подземелья.
Одна из самых любимых игр. Причем именно вторая, первую тоже играл, но как-то она плохо состарилась и вторая привнесла крутые фишки.
Не знаю, не знаю. Я в первую все ещё играю, как минимум раз в год. А вторая не зашла совершенно. Для первой части поищите KeeperFx - будет поддержка широких мониторов и т.д.
Такие же ощущения. Первая состарилась идеально. Но во второй есть очень хорошие идеи.
Игра детства ... Dungeon Keeper + дополнение Deeper Dungeons.
До сих пор переигрываю в версию от GOG.
Лайк, тоже играю хотя бы раз в год, в переводе Дядюшки Рисерч. У меня ещё есть кастомные уровни, созданные другом специально на мой день рождения. Довольно сложные). А попробовали KeeperFx?
Всегда очень любил эту игру. Как же было больно когда ДК вышел на мобилки.
Это убожество даже сложно игрой назвать