Интересуясь историей видеоигр и компьютеров пришёл к заключению, что 1985 год можно считать точкой отсчета, рождением Иисуса. Всё что было до — консольные атари и магнавоксы, компьютерные яблоки и петы — это доисторические времена, эра битья палкой крапивы и прочих радостей жизни. А вот уже в 85-ом и амига появилась, и аркадные автоматы начали показывать 16-битную графику, и нес с марио до остального мира добралась (тут японцы полноправно могут хвалится, что они какое-то время до 85-ого жили в будущем).
Интересуясь историей видеоигр и компьютеров пришёл к заключению, что 1985 год можно считать точкой отсчета, рождением Иисуса. Всё что было до — консольные атари и магнавоксы, компьютерные яблоки и петы — это доисторические времена, эра битья палкой крапивы и прочих радостей жизни. А вот уже в 85-ом и амига появилась, и аркадные автоматы начали показывать 16-битную графику, и нес с марио до остального мира добралась (тут японцы полноправно могут хвалится, что они какое-то время до 85-ого жили в будущем).
ZX Spectrum и Commodore 64 такие "Ну да, ну да, пошли мы нахрен...".
Кризис компьютерных игр 80х привёл к переменам)
В 83м играл в Питфалл на 2600 и это было охуенно
Macintosh, который сделал ПК с GUI действительно популярными, вышел в 1984.