Дальнее путешествие 1995 года.The Dig

...LucasArts представляют, на пару со Стивеном Спилбергом, приложившим руку к сюжету. Приятно спустя пару месяцев игрового застоя, взять да и и пройти что то старенькое, почему это не может быть квест старой школы?

Дальнее путешествие 1995 года.The Dig
The Dig образца 1993 и 1994 года.

Долгострой длиною в 6 лет, на протяжении с 89 по 95 из-за частой смены руководителей проекта (целых 4 раза) менялась и сама концепция игры. Сюжет претерпел изменения, градус задуманной жестокости снизился, заодно и игровой процесс поменялся, в какое то время планировалась ролевая система, элементы выживания с запасами воды и еды.

Сам Роберт Патрик на озвучке командира операции по спасению человечества Бостона Лоу.<br />
Сам Роберт Патрик на озвучке командира операции по спасению человечества Бостона Лоу.

В этот раз голосом T-1000 отпускаются в игре шутки (хотя по сравнению с остальными квестами от Лукасов, их количество здесь заметно меньше, задавая более мрачный тон повествованию).

Кто не любит классных монологов и диалогов в квестах?

Изначально идея планировалась для одного эпизода сериала Удивительные истории, Стивена Спилберга. Затем предполагался фильм, но из дороговизны идею отложили, в итоге решили что задуманное удастся реализовать в игре.

Красоты мира пришельцев.

Игрок берёт на себя роль командира отряда из 5 человек, которые отправляются взорвать астероид Аттила приближающийся к Земле. При подрыве астероида, обнаруживается что в нём хранятся следы инопланетный расы, благодаря которым трое спасителей человечества переносятся в неизведанный мир. В нашей программе разгадка судьбы жителей планеты и их технологий, взаимоотношения с соратниками, темы вечной жизни и само собой поиск пути домой. И не забудем про мелкую сюжетную вариативность в лице двух концовок.

Приятно когда путешествовать приходится в классно отрисованных локациях.

Атмосфера и звук, главный костяк этого игрового путешествия в неизведанный мир. Звуковая начинка от Майкла Лэнда (стоит лишь намекнуть на его участие в Full Throttle, Grim Fandango) на целых 40 минут ( 11 треков), не зря это единственная игра разработчиков, чей саундтрек выходил отдельно на диске.

В этот раз сложность головоломок возросла в отличии от других работ LucasArts и не всегда была понятна, но всё таки неизведанный мир с его фауной было интересно изучать. Коммуникатор героя позволял общаться с персонажами удалённо, облегчая бэктрекинг, хотя без него не обошлось, но благодаря постепенной активации порталов перемещение между областями сильно упрощается.

В 2009 появился релиз в Steam, не обошлось без наличии игры в GOG, и не забудем про русификатор от Old-Games.ru. Вполне не плохие варианты ознакомиться со старой игрой.

Не смотря на некоторые спорные аспекты, порой замудрённые головоломки есть что то уникальное в The Dig... Атмосфера неизведанного, которая соединяет в себя звук, графические красоты и наличие вполне интересных персонажей. Как минимум попытаться ознакомиться стоит, а там всё зависит от вас... Лично я получил свою дозу игрового погружения и массу воспоминаний о данном проекте

28
6 комментариев